Чешский производитель Skoda приступает к модернизации марки, которая включает в себя навязывание бренду нового дизайнерского стиля.Об этом сообщил генеральный директор компании Томас Шефер на пресс-конференции, где представил финансовые результаты за прошлый год.
Несмотря на сложную половину 2021 года из-за мирового кризиса полупроводников, Skoda сообщает о росте маржи продаж на 6,1%, при этом прибыль компании превысила миллиард евро (в 2020 году она составила 756 миллионов евро).
По словам Шефера, который уходит из компании, чтобы занять ту же должность в Volkswagen , результаты улучшатся, и поможет новый язык дизайна.«Скоро вы увидите то, что удивит не только наших клиентов, но и наших конкурентов», — сказал Шефер, чье заявление сопровождалось любопытным слайдом показано размытое изображение внедорожника с сфокусированной передней частью автомобиля в области решетки радиатора, типичной для электромобиль.
Это говорит о том, что Skoda готовит еще один электрический внедорожник, но подробностей компания не раскрывает.Габариты модели оценить сложно.Однако, судя по размеру колес и расстоянию между двумя осями, он точно будет меньше Enyaq.
Сам Шефер сказал, что его команда теперь готова к «еще трем электромобилям меньшего размера, чем Enyaq».Известно, что один из них будет гораздо меньше по размеру, основанный на более дешевой платформе MEB Entry.Он появится последним — в 2026 году.
Свежие комментарии