Этот драгстер мощностью 1686 л.с. был хирургическим путем преобразован из гоночного автомобиля с наддувом в городской автомобиль с турбонаддувом.
Джейден Грей из Gray's Racing, тюнинг-ателье из Австралии, построил поистине великолепный образец классического Chevrolet Camaro. Несмотря на то, что он не такой сложный, как версия Finale Speed с кузовом из углеродного волокна 1969 года, маслкар Грея может выстоять с первозданно выглядящим черным кузовом, пытающимся сделать массивную выпуклость капота несколько нормальной с красными полосами, которые, наряду с мускулистыми радиальными шинами, намекают на то, что он может делать, когда он едет по улицам.
Этот Camaro, показанный на YouTube-канале Fullboost , имеет под капотом большой блок Chevy V8, переработанный до 9,5-литрового рабочего объема. Он также имеет две массивные турбины, клапаны из нержавеющей стали, головки послепродажного обслуживания и изготовленные на заказ кривошип, распределительные валы, шатуны и поршни. Со всеми этими модификациями чудовищный Camaro может производить ошеломляющие 1686 лошадиных сил.
Джейден говорит, что на его сборке Camaro нет промежуточных охладителей. Он может сделать это на этом чудовищном маслкаре, используя бензин e85 и относительно «низкий наддув». Мы можем себе представить, что это не особенно дешево в эксплуатации, но владелец / строитель сказал, что все в порядке после множества доработок.
Неудивительно, что гигантские турбины доминируют в моторном отсеке. Джейден утверждает, что турбо-задержка не является проблемой для этой сборки, и мы склонны согласиться с этим из-за большого рабочего объема двигателя.
Интересно, что турбированный зверь ранее был драгстером с наддувом. По словам Джейдена, решение о перестройке было принято после того, как некоторое время назад его переоборудовали в трамвай. Видео приглашает зрителей прокатиться на этом автомобиле, где можно насладиться глубоким рокотом его V8. Хозяин Fullboost отметил, что он громкий, несмотря на 24-дюймовые глушители из нержавеющей стали. Без шуток.
Есть некоторые предостережения, если вы используете такой мощный V8. Во-первых, Jayden ограничил число оборотов до 7000 об/мин. В основном это связано с сохранением клапанов из нержавеющей стали. Большие толстые радиальные колеса 315 pro значительно улучшают внешний вид автомобиля, а также необходимы для эффективного поддержания сцепления с дорогой. Он также оснащен коробкой передач, похожей на грузовик, которая вскоре будет заменена чем-то более подходящим. После этого мы сомневаемся, что автомобиль когда-либо снова упадет до 1300 л.с., как видно из результатов ниже на динамометрическом стенде.
Джейден владеет ателье по тюнингу, а также парой других роскошных автомобилей. Среди них небольшой блок первого поколения Camaro SS 1967 года. Он контрастирует с большим монстром и даже имеет противоположную зеркалу окраску кузова с черными полосами и красным цветом, но вам придется посмотреть видео, чтобы увидеть это.
Свежие комментарии