BMW, как и большинство производителей, в настоящее время переживает этап корректировки своего модельного ряда, чтобы «подогнать» как можно больше электрических моделей. Культовая серия M также будет электрифицирована.
Электрификация автомобилей в соответствии с правилами Европы и большей части мира станет главной темой в ближайшие годы, и производителям придется решать, какие модели закрыть и заменить совершенно новыми, а какие электрифицировать.
Аналогичные проблемы есть и у BMW со своей серией М, спортивными автомобилями, которые всегда отличались мощным звуком и высокими характеристиками, поэтому со временем они стали любимцами покупателей. Электрификация должна будет прийти и к ним, и BMW решила, когда это произойдет, сообщает Autonet.hr.А именно, их политика заключается в том, что каждая версия с рейтингом M должна быть мощнее предыдущей. Так что, если электроприводы позволят следующему варианту быть мощнее существующего, модели M3 и M4 могут появиться исключительно на электроприводе в течение 2027 или 2028 года. Если электроприводы не предложат такого прогресса, баварская компания решится на бензиновые моторы нового поколения. Точно так же очевидно, что BMW не будет одновременно предлагать электрические и классические модели M, а также не будет предлагать гибриды — это подтвердил глава подразделения BMW M Франк ван Мил.
В интервью порталу WhichCar он также раскрыл один интересный факт. Инженеры уже исследуют, имеет ли смысл моделировать коробку передач, т.е. ощущение смены скоростей, возникающие звуки и вибрации — в новых электрических моделях.
А именно, водители моделей М3 и М4 часто ездят на них по гоночным трассам, когда не смотрят на спидометр, а полагаются исключительно на другие органы чувств, чтобы понять, что делает машина и когда она на «пределе».
С переходом на электроприводы это может исчезнуть, поэтому, возможно, в новых моделях включат симуляцию коробки передач и классического привода, все для того, чтобы ощущения от вождения остались похожими на существующие.
Свежие комментарии