На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Что, если бы производители спорткаров сделали грузовики …

Производители легковых автомобилей нередко одновременно являются производителями грузовиков.  Мы также знаем тех, кто до присоединения к группе производителей автомобилей был производителями авиационных двигателей (BMW) или сельскохозяйственных тракторов (Lamborghini).  Но что, если производители суперспортивных моделей вдруг начнут выпускать грузовики на базе машин, которые они строят …

А если производители спорткаров делали грузовики ...

Специалисты FleetLogging попытались создать графику для грузовиков, дизайн которых в некотором смысле основан на моделях суперкаров. Во-первых, команда выбрала производителей, которые занимаются созданием самых экстремальных и желанных автомобилей, предлагающих высочайший уровень производительности. После этого мозгового штурма на поле боя остались семь брендов: Aston Martin, Ferrari, Koenigsegg, Lamborghini, McLaren, Pagani и W Motors.

Трудно придумать что-нибудь более причудливое, чем грузовик на базе спортивной модели.  Однако фантазия креативных дизайнеров безгранична, и благодаря этому были созданы удивительные арты, которые вы можете увидеть.

Астон Мартин

Aston Martin   

Aston Martin — синоним красивых спортивных автомобилей.  Несмотря на мощные двигатели, автомобили этого производителя ассоциируются больше с роскошью и высоким комфортом вождения в длительных поездках, чем с экстремальными характеристиками и рекордами трассы.  Однако последние модели — Valkyrie и Valhalla — должны изменить восприятие этого бренда.

В случае предлагаемого грузовика за основу была взята модель DB11.  Идея характерной решетки радиатора и тонких фар позаимствована у этого автомобиля.  Речь идет о грузовике, поэтому угол наклона капота значительно увеличен и он плавно переходит в остекление кабины.  В сочетании с алюминиевыми дисками прямо от DB11 автомобиль выглядит очень эффектно.   Мы сомневаемся, что с таким грузовиком удастся добиться такого же разгона, как у DB11 Coupe V12 AMR мощностью 639 л.с. (0-100 км / ч за 3,7 секунды), но нет сомнений в том, что эффектный дизайн автомобиля связан с динамикой.

Феррари

Феррари

Согласитесь, такой грузовик Ferrari отлично бы смотрелся в паддоках Формулы-1 в Монако.   Итальянская конюшня недавно изобрела много блестящих транспортных средств, таких как модель Roma, но мы использовали Portofino, передняя часть которой использовалась в качестве вдохновения для рисования грузовика.

В отличие от Ferrari 488 Pista или F8 Tributo, Portofino — настоящий GT. Автомобиль, среди прочего,  люк на крыше, чтобы вы могли наслаждаться солнцем за рулем и в то же время получать удовольствие от вождения.  При рисовании грузовика Ferrari даже была идея создать грузовик с откидным верхом, но в итоге было решено сделать стеклянную крышу.

Кенигсегг

Koenigsegg

В случае с этим производителем было сложно решить, с чего начать необычную дизайнерскую работу.  Шведский бренд относительно молодой, и, несмотря на это, благодаря своему захватывающему дизайну, современным решениям, а также мощной мощности и удивительной производительности он угрожает устоявшимся игрокам рынка.  Каждая из этих особенностей отражена в предлагаемом грузовике.

Модель Agera стала источником вдохновения для марки Koenigsegg.   Кстати, название этой модели со шведского означает «действовать».  А поскольку грузовики — это все для действий, быстро выяснилось, что направление было правильным.  Как и в случае с моделью, предложенной на базе Ferrari, в этом автомобиле мы имеем дело с более компактным и элегантным автомобилем, чем в случае с настоящими грузовиками.  Самой большой проблемой при разработке этого грузовика было сохранение передней части в форме шлема.  Это придало грузовику агрессивный, даже брутальный вид, как и оригинал.  Единственный дворник, который небрежно лежит в центре лобового стекла, также впечатляет. 

Ламборджини

Ламборджини   

Сначала рассматривали Aventador или новейший Hay, но зачем возиться с ними, когда у Lamborghini в ассортименте есть внедорожник — Urus?  Тем более, что, по словам Lamborghini, эта модель является первым в мире внедорожником высшего класса.  Urus удачно сочетает в себе дух спортивного автомобиля с практичностью внедорожника, и это те особенности, которые необходимы при проектировании грузовика на основе породистой модели.  При разработке автомобиля учитывалась передняя часть Уруса, а также решетка радиатора, воздухозаборники и фары.  Как и в других моделях, он не обошелся без высокой стеклянной кабины, и алюминиевых колесных дисков прямо от Lamborghini.  Не будем забывать, что Lamborghini начала свою карьеру на рынке с производства тракторов, а затем начала производство автомобилей.  Так почему бы сейчас не вернуться к машинам, предназначенным для тяжелой работы …

Макларен

Макларен

Из всех предложенных грузовиков McLaren оказался самым трудным.  Это потому, что он является синонимом исключительно спортивных моделей и автоспорта.  Однако это не помешало использовать 720S в качестве источника вдохновения.

В дизайне также есть отсылки к 720S, такие как характерные алюминиевые диски.  Хотя у грузовика большие фары, это все же McLaren 720S с 18 колесами и гигантским прицепом.  Последняя форма напоминает логотип McLaren. 

Пагани

Пагани

Это тоже было большим испытанием.  За свою карьеру итальянский производитель выпустил всего две модели — Zonda и Huayra.  Модель Zonda была выбрана для создания грузовика Pagani, а точнее его специальной версии — Zonda Tricolore.  Изначально Tricolore задумывался как разовая дань уважения итальянским ВВС.  В случае с грузовиком Zonda капот располагался достаточно вертикально, чтобы освободить место для лобового стекла большего размера.  Как и в оригинале, здесь есть фары с четырьмя лампами, бронзовые колеса и V-образные вставки на капоте.  Как и у оригинала, у грузовика Pagani также есть единственный дворник в центре лобового стекла.  Такое решение придает автомобилю спортивный характер.

W Motors

W Motors  

Во-первых, информация для тех, кто раньше не слышал о W Motors.  Компания базируется в Объединенных Арабских Эмиратах и известна тем, что у нее есть два гиперкара — Lykan HyperSport и Fenyr SuperSport.   Первый из них появился в голливудском блокбастере «Форсаж 7» и считается самым дорогим автомобилем серии.

В случае с грузовиком основное внимание было уделено дизайну модели Fenyr SuperSport. В конструкции учтена решетка радиатора оригинала, но добавлено высокое, даже дерзкое лобовое стекло грузовика. В некотором смысле грузовик W Motors выглядит как космический корабль с колесами.

Сообщение Что, если бы производители спорткаров сделали грузовики … появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх