Производители легковых автомобилей нередко одновременно являются производителями грузовиков. Мы также знаем тех, кто до присоединения к группе производителей автомобилей был производителями авиационных двигателей (BMW) или сельскохозяйственных тракторов (Lamborghini). Но что, если производители суперспортивных моделей вдруг начнут выпускать грузовики на базе машин, которые они строят …
Специалисты FleetLogging попытались создать графику для грузовиков, дизайн которых в некотором смысле основан на моделях суперкаров. Во-первых, команда выбрала производителей, которые занимаются созданием самых экстремальных и желанных автомобилей, предлагающих высочайший уровень производительности. После этого мозгового штурма на поле боя остались семь брендов: Aston Martin, Ferrari, Koenigsegg, Lamborghini, McLaren, Pagani и W Motors.
Трудно придумать что-нибудь более причудливое, чем грузовик на базе спортивной модели. Однако фантазия креативных дизайнеров безгранична, и благодаря этому были созданы удивительные арты, которые вы можете увидеть.
Астон Мартин
Aston Martin — синоним красивых спортивных автомобилей. Несмотря на мощные двигатели, автомобили этого производителя ассоциируются больше с роскошью и высоким комфортом вождения в длительных поездках, чем с экстремальными характеристиками и рекордами трассы. Однако последние модели — Valkyrie и Valhalla — должны изменить восприятие этого бренда.
В случае предлагаемого грузовика за основу была взята модель DB11. Идея характерной решетки радиатора и тонких фар позаимствована у этого автомобиля. Речь идет о грузовике, поэтому угол наклона капота значительно увеличен и он плавно переходит в остекление кабины. В сочетании с алюминиевыми дисками прямо от DB11 автомобиль выглядит очень эффектно. Мы сомневаемся, что с таким грузовиком удастся добиться такого же разгона, как у DB11 Coupe V12 AMR мощностью 639 л.с. (0-100 км / ч за 3,7 секунды), но нет сомнений в том, что эффектный дизайн автомобиля связан с динамикой.
Феррари
Согласитесь, такой грузовик Ferrari отлично бы смотрелся в паддоках Формулы-1 в Монако. Итальянская конюшня недавно изобрела много блестящих транспортных средств, таких как модель Roma, но мы использовали Portofino, передняя часть которой использовалась в качестве вдохновения для рисования грузовика.
В отличие от Ferrari 488 Pista или F8 Tributo, Portofino — настоящий GT. Автомобиль, среди прочего, люк на крыше, чтобы вы могли наслаждаться солнцем за рулем и в то же время получать удовольствие от вождения. При рисовании грузовика Ferrari даже была идея создать грузовик с откидным верхом, но в итоге было решено сделать стеклянную крышу.
Кенигсегг
В случае с этим производителем было сложно решить, с чего начать необычную дизайнерскую работу. Шведский бренд относительно молодой, и, несмотря на это, благодаря своему захватывающему дизайну, современным решениям, а также мощной мощности и удивительной производительности он угрожает устоявшимся игрокам рынка. Каждая из этих особенностей отражена в предлагаемом грузовике.
Модель Agera стала источником вдохновения для марки Koenigsegg. Кстати, название этой модели со шведского означает «действовать». А поскольку грузовики — это все для действий, быстро выяснилось, что направление было правильным. Как и в случае с моделью, предложенной на базе Ferrari, в этом автомобиле мы имеем дело с более компактным и элегантным автомобилем, чем в случае с настоящими грузовиками. Самой большой проблемой при разработке этого грузовика было сохранение передней части в форме шлема. Это придало грузовику агрессивный, даже брутальный вид, как и оригинал. Единственный дворник, который небрежно лежит в центре лобового стекла, также впечатляет.
Ламборджини
Сначала рассматривали Aventador или новейший Hay, но зачем возиться с ними, когда у Lamborghini в ассортименте есть внедорожник — Urus? Тем более, что, по словам Lamborghini, эта модель является первым в мире внедорожником высшего класса. Urus удачно сочетает в себе дух спортивного автомобиля с практичностью внедорожника, и это те особенности, которые необходимы при проектировании грузовика на основе породистой модели. При разработке автомобиля учитывалась передняя часть Уруса, а также решетка радиатора, воздухозаборники и фары. Как и в других моделях, он не обошелся без высокой стеклянной кабины, и алюминиевых колесных дисков прямо от Lamborghini. Не будем забывать, что Lamborghini начала свою карьеру на рынке с производства тракторов, а затем начала производство автомобилей. Так почему бы сейчас не вернуться к машинам, предназначенным для тяжелой работы …
Макларен
Из всех предложенных грузовиков McLaren оказался самым трудным. Это потому, что он является синонимом исключительно спортивных моделей и автоспорта. Однако это не помешало использовать 720S в качестве источника вдохновения.
В дизайне также есть отсылки к 720S, такие как характерные алюминиевые диски. Хотя у грузовика большие фары, это все же McLaren 720S с 18 колесами и гигантским прицепом. Последняя форма напоминает логотип McLaren.
Пагани
Это тоже было большим испытанием. За свою карьеру итальянский производитель выпустил всего две модели — Zonda и Huayra. Модель Zonda была выбрана для создания грузовика Pagani, а точнее его специальной версии — Zonda Tricolore. Изначально Tricolore задумывался как разовая дань уважения итальянским ВВС. В случае с грузовиком Zonda капот располагался достаточно вертикально, чтобы освободить место для лобового стекла большего размера. Как и в оригинале, здесь есть фары с четырьмя лампами, бронзовые колеса и V-образные вставки на капоте. Как и у оригинала, у грузовика Pagani также есть единственный дворник в центре лобового стекла. Такое решение придает автомобилю спортивный характер.
W Motors
Во-первых, информация для тех, кто раньше не слышал о W Motors. Компания базируется в Объединенных Арабских Эмиратах и известна тем, что у нее есть два гиперкара — Lykan HyperSport и Fenyr SuperSport. Первый из них появился в голливудском блокбастере «Форсаж 7» и считается самым дорогим автомобилем серии.
В случае с грузовиком основное внимание было уделено дизайну модели Fenyr SuperSport. В конструкции учтена решетка радиатора оригинала, но добавлено высокое, даже дерзкое лобовое стекло грузовика. В некотором смысле грузовик W Motors выглядит как космический корабль с колесами.
Свежие комментарии