Над надувными подушками безопасности инженеры этой марки работали с 1966 года. В конце 1980-х был поставлен первый седан S-класса (модель серии W126) с комбинированной подушкой безопасности водителя и преднатяжителем ремня безопасности. Мировая премьера системы состоялась на Международном автосалоне в Амстердаме (IAMS), проходившем с 5 по 15 февраля 1981 г.

В 1992 году подушки безопасности водителя и переднего пассажира были введены в качестве стандартного оборудования, сначала на S-классе, SL и 400 E и 500 E (серия W124). Для всех остальных моделей в качестве опции была доступна система безопасности. Это «противоударное устройство» вошло практически во все новые автомобили, выпущенные за последние четыре десятилетия.

В Соединенных Штатах установка передних подушек безопасности для водителя и переднего пассажира стала обязательным требованием в 1997 году. В интересах безопасности Mercedes-Benz постоянно совершенствует технологию подушек безопасности. Важными дополнительными новшествами стали боковые подушки безопасности (1995 г.), оконные подушки безопасности (1998 г.), боковые подушки для головы/грудной клетки (2001 г.), подушка для коленей (2009 г.) и, 2013 г., боковая подушка для груди/таза, подушка безопасности для подушек и ремней безопасности, надувной ремень безопасности.

В S-классе серии W221, представленной в 2005 году, газогенератор заряжал подушки безопасности водителя и переднего пассажира в две фазы, в зависимости от тяжести аварии. В нынешнем S-Класс (модель серии W223) передние подушки безопасности впервые доступны для двух крайних задних сидений.

Через сорок лет после появления подушек безопасности впервые была применена совершенно новая концепция, особенно подходящая для задних пассажиров.
Большое количество активных и пассивных систем безопасности и инноваций, многие из которых от Mercedes-Benz, способствуют снижению количества травмированных или погибших на дорогах. Например, число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Германии сократилось с 18 753 в 1971 году до 2719 в 2020 году.

Свежие комментарии