На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Полвека назад Mercedes-Benz запатентовал подушки безопасности

Полвека назад Mercedes-Benz запатентовал подушки безопасности
Подушка безопасности Мерседес-Бенц

Над надувными подушками безопасности инженеры этой марки работали с 1966 года. В конце 1980-х был поставлен первый седан S-класса (модель серии W126) с комбинированной подушкой безопасности водителя и преднатяжителем ремня безопасности. Мировая премьера системы состоялась на Международном автосалоне в Амстердаме (IAMS), проходившем с 5 по 15 февраля 1981 г.

Подушка безопасности Мерседес-Бенц

В 1992 году подушки безопасности водителя и переднего пассажира были введены в качестве стандартного оборудования, сначала на S-классе, SL и 400 E и 500 E (серия W124). Для всех остальных моделей в качестве опции была доступна система безопасности. Это «противоударное устройство» вошло практически во все новые автомобили, выпущенные за последние четыре десятилетия.

Подушка безопасности Мерседес-Бенц

В Соединенных Штатах установка передних подушек безопасности для водителя и переднего пассажира стала обязательным требованием в 1997 году. В интересах безопасности Mercedes-Benz постоянно совершенствует технологию подушек безопасности. Важными дополнительными новшествами стали боковые подушки безопасности (1995 г.), оконные подушки безопасности (1998 г.), боковые подушки для головы/грудной клетки (2001 г.), подушка для коленей (2009 г.) и, 2013 г., боковая подушка для груди/таза, подушка безопасности для подушек и ремней безопасности, надувной ремень безопасности.

Подушка безопасности Мерседес-Бенц

В S-классе серии W221, представленной в 2005 году, газогенератор заряжал подушки безопасности водителя и переднего пассажира в две фазы, в зависимости от тяжести аварии. В нынешнем S-Класс (модель серии W223) передние подушки безопасности впервые доступны для двух крайних задних сидений.

Подушка безопасности Мерседес-Бенц

Через сорок лет после появления подушек безопасности впервые была применена совершенно новая концепция, особенно подходящая для задних пассажиров.

Большое количество активных и пассивных систем безопасности и инноваций, многие из которых от Mercedes-Benz, способствуют снижению количества травмированных или погибших на дорогах. Например, число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Германии сократилось с 18 753 в 1971 году до 2719 в 2020 году.

Подушка безопасности Мерседес-Бенц

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх