
В сентябре этого года бразилец Quatro Rhodes объявил, что семейство Renault Logan и Sander третьего поколения не приедет в Южную Америку . Бразильцы пояснили, что вместо существующих седана и хэтчбека Renault готовит для региона новые кроссоверы. Интересно, что решение отказаться от традиционных автомобилей было принято после обновленных местных Logan и Sandero, которые во втором поколении будут выпускаться еще несколько лет в Бразилии, Аргентине и Колумбии.

Напомним, южноамериканские модели второго поколения подверглись рестайлингу позже, чем в других странах, и такой Logan / Sandero существенно отличается от мировых моделей особенно дизайном задней части. Южноамериканский Sandero также доступен в версии Stepway, а также в виде уникальной спортивной модели RS с двухлитровым безнаддувным бензиновым двигателем (145–150 л.с.).

Теперь бразильское подразделение Renault представило новую версию Sandero, получившую название «S Edition». На первый взгляд S Edition можно охарактеризовать как третью «спортивную» версию Sander после GT Line и RS.

Также внутри Renault Sandera S Edition присутствуют черные глянцевые вставки, черный «потолок», передние сиденья с развитой боковой поддержкой, а в список стандартного оборудования входят кондиционер, четыре подушки безопасности, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Но в техническом плане это, по сути, будущая базовая версия Sandero для Бразилии, которая заменит текущую первоначальную конфигурацию «Zen», запасы которой все еще распродаются. Так, в Sandero S Edition в качестве силовой установки используется однолитровый 3-цилиндровый двигатель SCe, который, традиционно для Бразилии, «питается» бензином и этанолом.

В бензиновой версии двигатель выдает 79 л.с., в «алкогольной» — 82 л.с. Двигатель агрегатируется исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, имеет стандартную подвеску. За новую версию Renault просит не менее 76 790 бразильских реалов. Новая версия, вероятно, выйдет на другие рынки Южной Америки после Бразилии.

Свежие комментарии