На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Седан ЕТ5 проедет 1000 км без подзарядки и будет продаваться в Европе.

Китайский производитель электромобилей Nio представил седан ЕТ5. Это его пятая модель после кроссоверов ES8, ES6 и EC6 и седана ET7, не говоря уже о гиперкаре EP9, с которого компания начала свое участие в автомобилестроении.

Nio ET5

По внешнему виду Nio ET5 выглядит как уменьшенная версия вышеупомянутого ET7, но есть некоторая разница в технологии освещения и бамперах.

Однако стиль остался прежним, в первую очередь с учетом аэродинамической эффективности. Коэффициент сопротивления составляет 0,24, а седан получил выдвижные дверные ручки, большую панорамную крышу и мощные тормоза, которые являются собственной разработкой компании.

В салоне практически нет физического управления. Помимо экранов приборов (10,5 дюймов) и мультимедиа (12,8 дюймов), Nio ET5 имеет «виртуальную кабину» PanoCinema, которая сочетает в себе технологии дополненной и виртуальной реальности. Оснащение также включает спортивные сиденья с функцией подогрева, вентиляции и массажа, 256-цветовое окружающее освещение, аудиосистему Dolby Atmos 7.1.4 и собственный автопилот Aquila с использованием 33 различных датчиков.

Nio ET5

Спереди установлен электродвигатель мощностью 150 киловатт, сзади — 210 киловатт. Их общая мощность 480 л.с. и 700 Нм. В режиме Sport + (один из восьми доступных) седан разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,3 секунды. На выбор покупателям будет предложено три варианта аккумуляторов — емкостью 75, 100 и 150 кВт / ч. Согласно китайскому измерительному циклу CLTC, они обеспечивают дальность одной зарядки 550, 700 и 1000 км соответственно.

Продажи в Китае начнутся осенью следующего года по цене от 328 000 юаней (46 700 евро).

Если аккумулятор не куплен, а взят в аренду (BaaS — Battery-as-a-Service option), начальная цена упадет до 258 000 юаней (36 000 евро). Nio называет Tesla Model 3 своим основным конкурентом и будет предлагать ЕТ5 в Норвегии, Германии, Нидерландах, Швеции и Дании, помимо Китая.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх