На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

«Золотое правило», как менять полосу движения на заснеженной дороге

Пришла зима, а вместе с ней и новые риски для всех автомобилистов. Ежегодно, когда дороги покрыты снегом и льдом, происходит много дорожно-транспортных происшествий, и одна из причин — водитель не мог правильно изменить полосу движения заснеженного шоссе. Но в большинстве случаев достаточно запомнить и тщательно соблюдать одно, но чрезвычайно важное правило.

зимняя дорога

Стоит отметить, что лед — не единственное неудобство зимой. Не меньшую опасность представляет свежий снег, покрывающий проезжую часть. Общеизвестно, что снег и лед таят в себе множество опасностей. Например, при движении велик риск, что колеса автомобиля окажутся на разных поверхностях. Такое стечение обстоятельств часто связано с потерей контроля над транспортным средством.

Каждый водитель должен иметь возможность получить автомобиль из так называемого циклический дрейф. Порядок действий здесь зависит от конкретной ситуации и стиля вождения, но важно знать, как предотвратить скольжение автомобиля зимой. Для всех типов автомобилей существует только одно «золотое» правило. А заключается он в том, что зимой смену полосы не обязательно проводить одним действием.

зимняя дорога

Смена полосы не должна быть резкой и быстрой. На заснеженной дороге такое поведение точно ни к чему хорошему не приведет. Маневр сводит к минимуму риски, связанные с преодолением снежного барьера между двумя полосами движения. Вы должны выполнять маневр плавно и с минимально возможной скоростью.

«Золотое» правило заключается в следующем. Смена полосы выполняется не за один раз, а за несколько последовательных шагов . Вот чем выполнение маневра в зимний период отличается от выполнения аналогичного действия в другое время года. Первый шаг сводится к медленному, но уверенному преодолению снежных барьеров одной стороной.

зимняя дорога

Убедившись, что машина находится под контролем, мы переходим ко второму шагу — переходу в нужную полосу. Такой «двухкомпонентный» подход фактически сократит время пребывания колес автомобиля на разных поверхностях . Это минимизирует риск потери управления и дорожно-транспортных происшествий.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх