На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Пять дешевых спортивных автомобилей, купив которые вы не прогадаете

Спорткар, которым приятно управлять, не обязательно иметь 300 л.с.и набирать «сотню» за 5 секунд.На рынке нет недостатка в легковых автомобилях, конструкторов которых больше, чем табунов лошадей под капотом., позаботились об «ощущении от вождения» прямиком из гонок и ралли. Перед вами несколько предложений которые больше никогда не будут дешевле!

Рено Клио II Спорт

Рено Клио II Спорт

Его 169-180 л.с.в сочетании с малым весом и нервной управляемостью из-за короткой колесной базы действительно могут доставить удовольствие.С самого начала Clio Sport второго поколения разрабатывался как омологационный автомобиль для гонок и ралли, предназначенный для молодых водителей.Гражданская версия ничем не отличается по характеру от приспособленных для спорта.За ценами на подержанные Clio Sport мы наблюдаем уже много лет и только с некоторых пор они начали немного повышаться.Еще можно купить достойный экземпляр.Нас это совсем не удивляет, потому что их, к сожалению, становится все меньше и меньше.Конечно, это не дорогая машина в обслуживании, но здесь есть некоторые необходимые ремонты, с которыми нужно считаться.В первую очередь коррозия может появиться на кузове Клио.К счастью, двухлитровый двигатель F4R не имеет больших проблем (в более новой версии у него проблемы с дроссельной заслонкой), а вот коробка передач или узлы трансмиссии могут потребовать дополнительных вложений в несколько тысяч злотых.Однако это один из самых верных способов купить красивую, относительно недорогую спортивную машину и не потерять на ней слишком много! может потребовать дополнительных инвестиций в размере нескольких тысяч злотых.

Однако это один из самых верных способов купить красивую, относительно недорогую спортивную машину и не потерять на ней слишком много! может потребовать дополнительных инвестиций в размере нескольких тысяч злотых.Однако это один из самых верных способов купить красивую, относительно недорогую спортивную машину и не потерять на ней слишком много!

Тойота MR2 (W3)

Тойота MR2 (W3)

Первое поколение MR2 практически больше не фигурирует в анонсах, а второе (AW20) в последнее время сильно подорожало и сегодня его все труднее купить.Так что же остается любителям среднемоторной Toyota с задним приводом? Последнее воплощение MR2 с 1999 по 2007 год, которое выпускалось только с открытым кузовом.Он не такой быстрый, как его предшественник, ведь 7,9 с от 0 до 100 км/ч — это довольно средний результат для современных реалий, но удовольствие от вождения этого автомобиля достаточно большое.Тойота использовала здесь только один двигатель: 1.8 мощностью 140 л.с., который известен и по другим моделям марки.У него иногда бывает повышенный расход масла, но его можно починить за несколько тысяч злотых.Другие элементы не так дороги в ремонте, да и рынок б/у запчастей для этой модели достаточно большой.Эта модель все еще ждет своего времени, но, глядя на карьеру своих предшественников, есть много признаков того, что она будет обнаружена любителями японских автомобилей, что повысит ее ценность.

Мазда MX5 (НБ)

Мазда MX5 (НБ)

Мазда – безотказная модель, на которую можно легко купить запчасти.Его можно легко и дешево настроить, чтобы сделать вождение еще более увлекательным.Интересно, что, несмотря на все еще большое рыночное предложение, по-настоящему ухоженных автомобилей больше нет и вскоре достать их может быть довольно сложно.У MX5 очень ярая группа поклонников, потому что это один из немногих родстеров этого типа, который при небольшой мощности доставляет столько удовольствия от вождения.Минус модели – очень тесный салон, в котором комфортно будут себя чувствовать люди ростом до 185 см.

Citroen Saxo VTS/ Пежо 106 GTi

Citroen Saxo VTS/ Пежо 106 GTi

Две модели-близнецы, которые на протяжении многих лет были первыми раллийными автомобилями или гонщиками для многих молодых гонщиков.В гражданских версиях (лучше всего искать те, которые не участвовали ни в каких спортивных мероприятиях) наиболее рекомендуемыми являются те, что с двигателем 1.6 16V (TU5), который на заводе имел мощность 118 л.с.Низкая снаряженная масса, отсутствие шумоизоляции и систем помощи при вождении, короткая колесная база — все это делает его очень изящным спортивным автомобилем.Кроме того, двигатель отличается высокой надежностью, а запасные части чрезвычайно дешевы.Немного потренировавшись, многие компоненты Saxo и 106 можно заменить сами по себе, что снижает затраты на техническое обслуживание.

Subaru Impreza GT (GC)

Subaru Impreza GT (GC)

Европейская версия GT этого события имела под капотом турбированный двигатель EJ20 мощностью 211 л.с.,.К сожалению, установка ГБО также является довольно распространенной практикой (мы скорее не рекомендуем ее в автомобиле, который должен быть спортивной классикой).Subaru достаточно технически продвинутая модель, особенно по сравнению с представленными ранее моделями.Возможный ремонт привода 4х4, подвески или двигателя может обойтись намного дороже, но если вы найдете хороший, он вознаградит ваши усилия.Отличная тяга в любых условиях, блестящий звук низко расположенного оппозитного двигателя, хорошая производительность, большой салон и багажник (можно выбрать седан и универсал).Спортивному образу субару также идеально соответствуют кресла, которые держатся в углах, и безрамные окна.К сожалению, эта модель (как и Mazda) также борется со все большими проблемами с коррозией.Но дешевле она конечно не будет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх