На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Первому поколению современной Škoda Superb исполняется 20 лет!

Первому поколению современной Škoda Superb исполняется 20 лет!

ŠKODA имеет давнюю традицию производства моделей среднего и премиум-класса. Уже в 1907 году, через двенадцать лет после основания Laurinamp; Климента в Млада-Болеславе, новая компания представила Type FF, автомобиль, предлагающий настоящую роскошь. Восьмицилиндровый рядный двигатель был разработан для того же привода, что и последующие модели с очень мощными двигателями. Помимо прочего, они были оснащены инновационной системой контроля заноса Knight. В период с 1925 по 1936 год лимузин ŠKODA Hispano-Suiza использовался тогдашним президентом Республики Томашом Гарригом Масариком, а также многими другими видными деятелями того времени. В начале 1930-х годов производитель автомобилей из Млада-Болеслава предлагал широкий спектр моделей с шестицилиндровыми (ŠKODA 633, 645 и 650) или восьмицилиндровыми двигателями (ŠKODA 860).

Однако флагманом чешского производителя стала новая модель с лейблом SUPERB. Это название впервые появилось во внутренних документах компании 22 октября 1934 года. Серийное производство началось весной 1935 года, и к 1949 году с конвейера сошло почти 900 единиц модели ŠKODA SUPERB в пяти вариантах: помимо шестицилиндрового 640 SUPERB (1934-1936 гг.), SUPERB Type 902 (1936 г. ) и модели SUPERB Type 913. (1936-1939), SUPERB 3000 OHV Type 924 (1938-1949) и SUPERB 4000 Type 919 (1938-1940) с трансмиссией V8. Кузова многих из этих моделей были изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями конкретных клиентов.

Вернуться и запомнить дебют

В 2001 году ŠKODA повторно ввела обозначение модели и представила первое поколение современной ŠKODA SUPERB. Этим запуском чешский автопроизводитель подчеркнул свое динамичное развитие после присоединения к Volkswagen Group 10 лет назад. После премьеры компактной OCTAVIA в 1996 году бренд ŠKODA вернулся в сегмент больших семейных автомобилей. В начале сентября 2001 года, еще до официальной премьеры, SUPERB перевезли в замок Ланы в центральной Богемии, где тогдашний президент Чехии и автолюбитель Вацлав Гавел проехал на новом седане подробный тест-драйв.

ŠKODA SUPERB был официально представлен на выставке IAA во Франкфурте-на-Майне 11 сентября 2001 года. Переднеприводные модели длиной 4803 мм, шириной 1765 мм и высотой 1469 мм имели колесную базу 2803 мм. В линейку двигателей лимузина вошли три бензиновых и два дизельных силовых агрегата. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 кВт (115 л.с.), другими бензиновыми двигателями были 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 110 кВт (150 л.с.), а топовой версией был 2,8-литровый V6 мощностью 142 кВт (150 л.с.). 193 л.с.). С этим силовым агрегатом SUPERB развил максимальную скорость 237 км/ч. 1,8-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 2,8-литровый V6 также имели инновационную пятиклапанную технологию. Для клиентов, стремящихся к низким эксплуатационным расходам, 1,9-литровый двигатель TDI мощностью 96 кВт (130 л.с.) стал идеальной моделью со стандартным расходом топлива всего 5,7 литра на 100 км. Другой альтернативой был 2,5-литровый шестицилиндровый TDI мощностью 114 кВт (155 л.с.). Он был оснащен шестиступенчатой ​​коробкой передач в стандартной комплектации, также была доступна пятиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic в сочетании с двумя двигателями V6.

Шкода Суперб

В дополнение к превосходному дизайну, ŠKODA SUPERB также может похвастаться рядом инновационных функций безопасности: тормозная система поставляется с ABS и EDS, а также пакет противоскольжения ASR. Высокопроизводительные версии с шестью цилиндрами также выиграли от электронной системы стабилизации ESP, включая помощь при торможении, которая в то время широко не использовалась. Две передние подушки безопасности и две боковые подушки безопасности на передних сиденьях, по одной для водителя и переднего пассажира, дополняют обширное оборудование для обеспечения безопасности. Дополнительные передние и задние подушки безопасности были доступны в качестве опции.

Другие детали оборудования, свидетельствующие о последовательном техническом развитии тогдашних моделей ŠKODA, включали биксеноновые фары со встроенными омывателями, электрорегулировки и подогрев передних сидений, автоматический кондиционер Climatronic и цветную навигационную систему.

Серийное производство новой ŠKODA SUPERB было запущено 1 октября 2001 года на заводе в Квасинах после полной модернизации площадки стоимостью 200 миллионов евро. К концу года был произведен 581 автомобиль, прежде чем весной 2002 года были поставлены первые комфортабельные седаны с пожизненной гарантией мобильности. Успешная карьера первого современного поколения SUPERB завершилась в 2008 году. На производственных площадках в Чехии, а также в Китае, Украине и Казахстане построено более 136 000 единиц.

Шкода Суперб
Преемник предлагает еще больше возможностей

В марте 2008 года ŠKODA представила на автосалоне в Женеве новое поколение моделей SUPERB. Через год после появления на рынке варианта седана с инновационными дверями Twindoor в 2009 году последовал еще один вариант кузова с моделью SUPERB COMBI. К 2015 году чешский автопроизводитель выпустил 618 000 единиц модели SUPERB второго поколения, получившей награду Top Gear Luxury Car of the Year 2009 года.

Шкода Суперб

Третье поколение модели SUPERB произвело фурор на мировой премьере в Праге в 2015 году, и не только своим дизайном; еще более просторный салон, широкий спектр современных вспомогательных систем и высокоэффективные двигатели были хорошо встречены журналистами и клиентами. В то же время SUPERB третьего поколения привнес несколько технических новинок в модельный ряд чешского автопроизводителя: впервые были доступны адаптивное шасси Dynamic Chassis Control (DCC), система помощи при парковке и трехзонный кондиционер. В том же году к модельному ряду добавился просторный SUPERB COMBI. Осенью 2019 года ŠKODA AUTO сделала следующий шаг, начав производство модели SUPERB iV с подключаемым гибридным приводом. Системная мощность модели составляет 160 кВт (218 л.с.) с запасом хода до 62 км (WLTP) только в режиме электропривода. На сегодняшний день ŠKODA AUTO произвела более 700 000 единиц текущего поколения SUPERB.

За последние 20 лет ŠKODA AUTO поставила около 1,5 миллиона единиц модели ŠKODA SUPERB.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх