Этот седан Packard Eight Station 1948 года выпуска сочетается с таким же автомобилем Teardrop Camper 1948 года, что делает его идеальным автомобилем для отдыха на выходных для тех, у кого более классический вкус. Деревянный кемпер имеет соответствующие шины с белыми стенками и может с комфортом разместиться вдвоем, в задней части есть кухня с плитой, ящиком для льда, стеллажами и всем необходимым.

Краткая история седана Packard Eight Station
Седан Packard 8 Station был представлен в 1948 году и снят с производства в 1950 году, но, несмотря на относительно короткий срок производства, его помнят как аэродинамически совершенный автомобиль того времени, который в некоторых отношениях предвосхитил популярность современного спортивного универсала.
Packard назвал свою новую модель Station Sedan , а не более распространенным «универсалом», потому что они использовали ту же платформу, что и седан, с относительно небольшими модификациями. Деревянные панели не были частью несущей конструкции, как это было на более ранних моделях Woodies, за исключением задней двери, которая была на 100% деревянной и складывалась вместе с задними сиденьями, чтобы обеспечить почти 8 футов плоского пространства для хранения.
Седан Packard Eight Station со 130 л. Он оснащен независимой передней подвеской с цилиндрическими пружинами, задней полуэллиптической подвеской с листовыми рессорами и останавливается благодаря барабанным тормозам на 4 колеса. Внутри есть место для 8 взрослых, которые могут удобно расположиться, а салон красиво оформлен хромом, кожей, деревянными панелями и стеклом.
Модель была детищем старшего руководителя Packard и иконы стиля Эдварда Маколея, к сожалению, рынка для Station Sedan просто не было.
Многие из моделей 1948 года были переименованы в модели 1949 года, и в конце концов в 1950 году Packard исключила эту модель из модельного ряда.
Причина, по которой так редко можно найти такой полностью оригинальный седан Packard Eight Station, заключается в том, что обшивка из твердой древесины требовала особого ухода, который они редко получали, а древесина могла задерживать влагу на стальном корпусе — рецепт катастрофы. Стиль модели не был желанным до относительно недавнего времени, когда универсалы вдруг стали крутыми, а винтажные универсалы тем более.
1948 Кемпер
Кемпер, известный как караван в некоторых частях мира, появился раньше изобретения автомобиля. На протяжении тысячелетий люди буксировали мобильные дома того или иного вида за лошадьми и волами. Конечно, эти первые паломники, как правило, искали более зеленые пастбища или спасались бегством из зон конфликтов — в отличие от гораздо более неторопливого использования, которое мы обычно используем для отдыхающих в наши дни.
Кемперы Teardrop, подобные этому, являются хорошей альтернативой гораздо более крупным прицепам для кемперов, которые популярны среди пенсионеров. Меньший каплевидный дизайн идеально подходит для пар без детей, и они гораздо меньше влияют на экономию топлива из-за их меньшего размера и меньшего веса.
Свежие комментарии