Спорткары всегда привлекали людей с бензином в крови. Они мощные, быстрые и элегантные. Однако даже среди них есть модели, которых даже самые большие любители высоких скоростей предпочитают избегать по тем или иным причинам.
Следующие 10 моделей в этом списке именно таковы. Их создали известные автомобильные компании из Европы, давно зарекомендовавшие себя на рынке. Однако у каждого из них есть недостаток, и это сказывается на его продажах, которые ниже ожидаемых.
Porsche 718 Boxster и Кайман
Эти две машины вызывают много споров по поводу их весового баланса и уникальных настроек двигателя. В целом они неплохо выступают — и на треке, и на рынке, но большие фанаты Porsche предпочитают не отдавать за них свои деньги.
Причина в том, что Porsche отказался от 6-цилиндровых двигателей в этих моделях и оснастил их 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Это дорого обошлось немецкому производителю, и в итоге он был вынужден вернуть в линейку 6-цилиндровый боксер, но не поздно ли?
Феррари Калифорния
Когда Ferrari California появилась на рынке в 2009 году, она произвела много шума из-за своего необычного дизайна. Этот автомобиль сильно отличался от других моделей из Маранелло. Итальянский производитель был вынужден внести изменения во внешний вид после того, как автомобиль получил название «Феррари для девочек».
Характеристики автомобиля на дороге также были не на должном уровне, и это заставило даже самых больших и очень богатых поклонников марки отказаться от Калифорнии. И в конце концов Ferrari прекратила производство модели, чтобы сосредоточиться на более впечатляющих автомобилях.
Bugatti Veyron
О Veyron написано много, и многие считают его автомобилем мечты, но только теоретически. Да, ездить со скоростью более 400 км / ч — это то, о чем может мечтать даже Льюис Хэмилтон, но на самом деле владеть этим автомобилем непрактично, и это причина, по которой многие его не хотят.
Во-первых, Veyron весит 1840 кг, что немало. А во-вторых, он стоит более миллиона долларов, а каждая покрышка, которую владелец порвет, стоит не менее 25000 долларов. Добавьте замену масла за 30 000 долларов, чтобы узнать, почему многие пренебрегают этим механизированным слоном.
Audi TT
Audi TT произвела фурор своим публичным выступлением в 1999 году. Все это входит в концепцию 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, работающего на легендарной системе quattro 4WD от производителя из Ингольштадта.
Audi пришлось организовать несколько сервисных кампаний, чтобы внести изменения в модель. Кроме того, в настоящее время оригинальный TT уже выглядит довольно устаревшим, что делает его еще более непривлекательным для среднего покупателя.
Порше 968
Porsche 968 был спортивным автомобилем, который пострадал не из-за недостатка характеристик, а из-за своего внешнего вида. В модели есть все, что может предложить автомобиль такого класса — отличные двигатели и отличное поведение.
Однако они представляли собой сочетание устаревшего и скучного дизайна. Не случайно немецкие СМИ идентифицировали 968 как незаконнорожденный ребенок моделей 944 и 928, которые были разработаны в 1970-х годах. Это, по-видимому, привело к тому, что Porsche изменил свои взгляды на дизайн.
Альфа Ромео 4С
На самом деле, это неплохая машина, и она неплохо зарекомендовала себя, когда попала на рынок. Итальянский производитель с самого начала был очень рад тому, что вслед за купе выпустили версию Spider, которая также была с энтузиазмом встречена СМИ и покупателями.
Однако это было фактом только в первый год, после которого продажи 4C резко упали. Причина заключалась в том, что эта модель просто уступала своим конкурентам, которые предлагали автомобили получше.
Астон Мартин Ванкуиш
Этот автомобиль вышел в 2002 году, вызвав большой интерес своим появлением в фильме о Джеймсе Бонде «Не умирай сегодня». Ожидалось, что богатые клиенты Aston Martin купят его, но оказалось, что технически Vanquish не идеален.
Двигатель — V12, действительно хорошо работает, но то же самое не касается коробки передач. Лишь два года спустя вышел Vanquish S, и трансмиссия была переработана, но ущерб уже был нанесен.
Maserati Quattroporte
Maserati Quattroporte пятого поколения определенно выглядит неплохо, но это как раз его проблема. Многие поклонники не только марки считают, что она не похожа на типичный спорткар.
Однако когда вы садитесь за руль, вы получаете нечто иное. Quattroporte разгоняется с 0 до 62 км / ч за ошеломляющие 5,2 секунды, но делать это часто — не лучшая идея, потому что этот седан также известен своей ненадежностью. Вот почему никто не хочет его покупать.
BMW 335i
BMW 335i мучили две основные проблемы. Во-первых, бензонасос выходит из строя часто и в большинстве случаев неожиданно, что также приводит к повреждению двигателя. То же самое и с турбиной, которая быстро изнашивается и ломается.
Стоят эти две поломки совсем недешево, и их ремонт может быть довольно соленым. В некоторых случаях это по цене приличного VW Golf. Поэтому лучший способ избежать этой головной боли — не покупать эту машину.
Феррари 348
Возможно, это худший из когда-либо созданных Ferrari. Даже на премьере он выглядит устаревшим, а его интерьер был определен как эргономическая катастрофа. Оказалось, что его поведение на дороге далеко от того, что ожидается от Ferrari.
В конце концов, Маранелло вскоре осознал свою ошибку, вовремя прекратив производство и продажу этой модели. Дизайнеры и инженеры Ferrari вернулись к чертежной доске и создали великолепный F355.
Сообщение 10 европейских спортивных автомобилей, которые продаются хуже, чем ожидалось появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии