KRGT-1 от Arch Motorcycles — последнее предложение в быстро развивающемся жанре спортивных круизеров, в котором в настоящее время доминируют такие мотоциклы, как Ducati Diavel и Harley-Davidson V-Rod. Каждый KRGT-1 изготавливается на заказ и подстраивается под каждого отдельного владельца, и все мотоциклы оснащены монументальным V-образным двухцилиндровым двигателем S&S Cycle T124 с рабочим объемом 124 кубических дюйма (2032 куб.
Соучредителями Arch являются Гард Холлинджер и Киану Ривз, оба мужчины являются преданными мотоциклистами, а Гард является одним из самых уважаемых производителей нестандартных чопперов в Соединенных Штатах.
Многие не знают, что Киану использует винтажный Norton Commando в качестве своего ежедневного водителя (конечно, только для кикстарта). Он также покупает мотоцикл, когда путешествует для съемок.
У него было множество мотоциклов, включая Kawasaki KLR600, Shovelhead, Sportster, Suzuki GSX-R750, Moto Guzzi T3, Kawasaki KZ900 и старый BMW 750.
Как скажет вам любой мотоциклист, это только вопрос времени, когда вы купите набор гаечных ключей и приступите к модификации своего мотоцикла. Ривз обнаружил, что работает над одним из своих мотоциклов, и ему нужно было изготовить деталь — именно так он впервые познакомился с Холлинджером. Двое мужчин были связаны взаимной любовью к мотоциклам, и планы были быстро сформированы для нового кастомного байка, который включал в себя влияние их обоих — ретро-производительность от Ривза и здоровую дозу чопперной геометрии от Холлингера.
Несмотря на свой относительно минималистичный внешний вид, KRGT-1 соответствует последнему слову техники.
Колеса из сверхлегкого углеродного волокна BST, подвеска Öhlins спереди и регулируемый моноамортизатор Race Tech сзади. Трансмиссия представляет собой 6-ступенчатую коробку передач Baker собственной разработки Arch с изготовленным на заказ компактным главным валом с высоким крутящим моментом, 2-литровый V-образный двигатель развивает мощность 121 л.
Свежие комментарии