Vincent Comet был разработан австралийским инженером Филом Ирвингом в 1935 году как немного более легкая и уменьшенная версия гораздо более известной линейки моделей Rapide , Black Shadow и Black Lightning британской компании .
В Comet использовалась половина знаменитого V-образного двухцилиндрового двигателя с верхним расположением распредвала и воздушным охлаждением Vincent для создания одноцилиндрового мотоцикла объемом 499 куб.
См с четырехступенчатой коробкой передач Burman BAP. Использование масла в раме и использование двигателя в качестве нагруженного элемента шасси были идеями, намного опередившими эпоху, и помогли Comet избавиться от любых плохо продуманных представлений о том, что он всего лишь «наполовину Винсент».
С 28 л.с. (при 5800 об/мин) на заднем колесе, вилкой Vincent Girdraulic и задней подвеской с демпфированием, Vincent Comet был бойким исполнителем, который легко мог справиться со многими мотоциклами с гораздо большими двигателями, особенно в 1930-х годах.
В последние годы мы наблюдаем необычайный всплеск стоимости Vincent, и такие модели, как Rapide, Black Shadow и Black Lightning, регулярно переходят из рук в руки по цене от 50 000 до 100 000 долларов США.
Это делает оценочную стоимость Vincent Comet, которую вы видите здесь, совершенно доступной, оценщики Bonhams оценили ее в диапазоне от 8 000 до 10 000 фунтов стерлингов — опасно низкая цена, которая, вероятно, заставит многих людей (включая меня) некоторые вычисления в уме и размышления о том, сколько мы получим за нашего ежедневного водителя.
Свежие комментарии