На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Radford Type 62-2: Официальная презентация

спортивный автомобиль Radford Type 62-2, Официально представлен ранее объявленный прототипом проекта 62 . Это современная реинкарнация Lotus Type 62 1969 года, задуманная и созданная Муравьем Анстедом — телеведущим и гениальным механиком, Дженсоном Баттоном — бывшим чемпионом мира Формулы 1, Марком Стаббсом — известным дизайнером и Роджером Беле — бизнес-консультантом и бывшим рок-музыкантом.

.

Radford-Type-62-2-Представлен-2021-Proauto-08-Stubbs-Anstead-Behle-Button

Автомобиль получил оригинальный кузов, а шасси (с некоторыми доработками) и двигатель переняли у Lotus Evora 3,5-литровый V6 Toyota, который с помощью компрессора в базовой версии Radford 62-2 Classic развивает 436 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

радфорд-тип-62-2-представил-2021-проавто-01
радфорд-тип-62-2-представил-2021-проавто-02
радфорд-тип-62-2-представил-2021-проавто-03
радфорд-тип-62-2-представил-2021-проавто-04

Более версия называется Gold Leaf. Здесь у двигателя другие поршни и распредвал, а мощность выросла до 507 «лошадиных сил». Топовая версия имеет маркировку JPS, в честь другого известного бывшего спонсора Lotus, и имеет 608 л.с. благодаря другому компрессору.

Classic использует 6-ступенчатую механическую коробку передач с дополнительной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, что отличает его от «доноров органов». А именно Lotus Evora предлагает выбор между механикой и классической автоматизацией. Версии Radford Type 62-2 Gold Leaf и JPS поставляются только с коробкой передач с двойным сцеплением, а также имеют задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

Благодаря оригинальному карбоновому и алюминиевому кузову и специально разработанному подрамнику Redford удалось добиться небольшого «сухого» веса купе — всего 1000 кг. Redford 62-2 Classic и Gold Leaf оснащены четырехпоршневыми тормозами AP Racing, а премиальная версия JPS может похвастаться карбон-керамическими тормозными дисками.

Версии несколько отличаются друг от друга по внешнему виду. Классическая версия с 17-дюймовыми передними и 18-дюймовыми задними колесами больше всего напоминает оригинальный Type 62. Вариант Gold Leaf имеет колеса большего размера (18/19 дюймов) и двойной спойлер. Самый мощный вариант JPS имеет более совершенные аэродинамические компоненты и черно-золотую маску John Player Special.

радфорд-тип-62-2-представил-2021-проавто-07

Также следует отметить камеры в наружном зеркале и цифровую приборную панель. Производство Type 62-2 начнется в конце 2021 года на заводе в Рэдфорде в Калифорнии, а в начале следующего года первая из запланированных 62 единиц поступит к заказчику. Цена не объявлена.

радфорд-тип-62-2-представил-2021-проавто-09

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх