На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Аккумулятор нового типа увеличит пробег электромобилей до 500 км.

Что бы мы ни говорили, рано или поздно автомобили станут электрическими. И хотя тот факт, что транспорт будет экологически чистым и инновационным, радует нас, процесс перехода на более экологичные автомобили не так быстр и прост. Основная проблема остается с батареями и всеми связанными с ними ограничениями .

Литий-серная батарея

Основная проблема современных литий-ионных аккумуляторов заключается в том, что они не могут хранить столько энергии, сколько нам нужно. По словам японского исследователя Хуэй Чжана из Технологического института Окинавы, автомобили с таким аккумулятором могут проехать в среднем до 300 км без подзарядки.

Однако в Японии уже ищут новые источники батарей, которые должны улучшить ситуацию. Решение , по словам Чжана, заключается в литий-серных батареях, которые могут обеспечить достаточно энергии для электромобиля, чтобы проехать около 500 км без подзарядки. Но есть также важная причина, по которой новый тип аккумуляторов еще не поступил в массовое производство и внедряется.

Причина замедления развития новой технологии заключается в том, что литий-серные батареи недостаточно долговечны, поскольку их компоненты нестабильны, а их качество быстро ухудшается . Когда литий и сера находятся в одном месте, происходит реакция, в результате которой образуется продукт, называемый полисульфидом лития.

Литий-серная батарея

В настоящее время при современных технологиях производства литий-серных батарей полисульфиды образуются быстро, а это означает, что такая батарея имеет довольно короткий жизненный цикл и вскоре ее структура нарушается . Однако, если полисульфид лития каким-то образом превратится в сульфид лития или персульфид лития, должен быть получен идеальный элемент, который будет более стабильным и сможет предложить значительно увеличенный пробег.

Это именно то, что в настоящее время пытается сделать Япония, используя пористые материалы для ускорения процесса, будучи при этом финансово устойчивыми и простыми в реализации . Ученые говорят, что такая батарея может заряжаться значительно быстрее, чем литий-ионная.

Опытные образцы литий-серных аккумуляторов уже проходят интенсивные испытания , и после 200 циклов их эффективность почти такая же, как и в начале. Команды работают над дальнейшим повышением эффективности и надеются вскоре получить работоспособное решение, готовое к развертыванию в отрасли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх