Сильный мороз часто означает неприятный сюрприз для водителя, а именно проблемы с аккумулятором и запуском автомобиля. Забудьте об аварийном пуске — в новых моделях этот метод очень часто не срабатывает и может быть опасен для двигателя. Единственным решением является заимствование электроэнергии.

Проблемы с запуском, вызванные разряженным аккумулятором, могут возникнуть в любом автомобиле.
Вопреки видимости, наиболее подвержены им относительно новые модели, напичканные электроникой, поскольку многие установленные в них системы потребляют ток даже в состоянии покоя, а при движении на короткие расстояния с включенным множеством потребителей аккумулятор может недозаряжаться.Стоит также знать, что во многих новых автомобилях электроника настроена таким образом, что если стартер крутится слишком медленно и коленчатый вал не достигает нужной пороговой скорости (типичный симптом слабого аккумулятора), контроллер может не позволить форсункам открыться. Эта функция призвана защитить каталитический нейтрализатор от попадания в него несгоревшего топлива, но часто ее побочным эффектом является то, что нет возможности запустить двигатель «из последних сил» стартера.
В случае новых моделей единственным способом аварийного запуска, рекомендуемым производителями, является заимствование энергии от другого автомобиля с помощью пусковых проводов или использование внешнего стартерного аккумулятора. Мы проверили, как работают такие устройства, и, к нашему удивлению, powerbank, который помещается в кармане, легко заводит автомобиль с разряженным аккумулятором.
Проверьте, что советует руководство
Но на всякий случай стоит проверить, что написано в инструкции по эксплуатации об аварийном запуске конкретной модели.
Может случиться, например, что рекомендуемым местом подключения кабелей является не клемма аккумулятора, которая находится, например, в багажнике, а специальные клеммы, расположенные под капотом рядом с двигателем.Аварийный аккумулятор для вашего кармана: на рынке появились маленькие, карманные банки питания (внешние аккумуляторы) с функцией поддержки запуска. Мы проверили — они действительно работают!
Как соединить провода при аварийном запуске автомобиля?
Процедура аварийного запуска, безопасная для большинства автомобилей:
Соедините красным проводом «плюс» аккумуляторов обоих автомобилей.Соедините черный провод «минус» батареи «донора» с заземлением (желательно с держателем на блоке двигателя) автомобиля «реципиента». Не подключайте черный кабель непосредственно к клемме разряженного аккумулятора — он может взорваться!Запустите двигатель автомобиля-«донора».Попробуйте запустить двигатель «принимающего» автомобиля.Если двигатель запустился, не спешите отсоединять кабели — если есть возможность, подождите несколько минутОтсоедините черный провод от блока двигателя «реципиента» и автомобильного аккумулятора «донора».Отсоедините красный провод.
Свежие комментарии