На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Куда делись микрокары?

В начале двадцатого века автомобиль был относительно новым изобретением. Первыми владельцами этих странных машин были богатые люди, соблазненные возможностью получить

В начале двадцатого века автомобиль был относительно новым изобретением. Первыми владельцами этих странных машин были богатые люди, соблазненные возможностью получить свободу, которую дает личный автомобиль.

Изначально все автомобили были маленькими, шумными и вонючими, но производство и развитие технологий начали набирать обороты, и ситуация на рынке изменилась. В то же время обычные люди пользовались общественным транспортом, который был медленным и переполненным, и многие продолжали передвигаться на велосипедах. Другой альтернативой в то время были мотоциклы, особенно с коляской, на которых иногда передвигались целые семьи.

В то время, когда автомобили производились вручную, производственные затраты были такими, что для обычного человека было совершенно невозможно купить себе личный автомобиль. Однако Генри Форд изменил это с введением конвейерной ленты и современной концепции массового производства. Его легендарная модель T взорвала рынок, но была довольно большой для европейских улиц и ограниченного количества парковочных мест.

Такие производители, как Morgan, с их трехколесными мотоциклами, предлагают людям возможность испытать еще больше экстремальных удовольствий за рулем. Другой английский бренд — Austin — который до сих пор известен своими семейными, медленными и скучными автомобилями, произвел настоящую революцию, представив в 20-х годах свой Austin 7.

Автомобиль сразу понравился как своим очаровательным внешним видом, так и четырьмя сиденьями.

Модель быстро стала хитом на рынке. Тем временем в Германии BMW купила лицензию на производство Austin 7, благодаря чему они выпустили на рынок свою первую серийную модель — Dixi.

Когда становится ясно, что компактные автомобили имеют свое место на рынке, компании обращаются к малым предприятиям, которым также нужны недорогие легкие коммерческие автомобили. Так родились первые миниатюрные фургоны Reliant , в которых использовались двигатели, коробки передач и задний мост от Austin 7, а для большей экономии вилка и руль были от мотоцикла.

В 1930-х годах пионер авиации Габриэль Воазен произвел несколько роскошных микрокаров, которые впечатлили как качеством изготовления, так и дизайном. Впоследствии Воазен понял, что после окончания Второй мировой войны спрос на маленькие, легкие и дешевые автомобили резко возрастет.

Многие европейские дизайнеры пришли к такому же выводу о послевоенном потенциале рынка, четко осознавая, что помимо небольшого размера и низкой цены их покупателям также нужен стиль. Это также объясняет, почему автомобили, появившиеся в результате этих выводов, были очаровательными и экономичными, но при этом позволяли получать удовольствие от вождения.

Более того, микрокары Heinkel и Messerschmitt были разработаны теми же инженерами, которые в то время работали в авиационных отделах двух компаний. BMW также разработала свою Isetta 300, которая происходит от итальянской модели Iso Isetta, но после того, как немцы купили лицензию на производство микрокара, инженеры из Мюнхена основательно переработали механику.

Именно эта модель вдохновила Fiat на создание первой Multipla, основанной на Fiat 600 и имеющей двигатель, расположенный сзади. Первый Multipla очарователен .   Желая отреагировать на рыночный бум, крупные производители автомобилей решили, что им тоже нужен кусок пирога. Очевидно, следуя позиции Генри Форда, который утверждает, что маленькие автомобили приносят небольшую прибыль, компании решили сосредоточиться в основном на достижении низкой цены, жертвуя, таким образом, дизайном и стилем. Это, в свою очередь, приводит к совершенно иному имиджу: покупатели начинают избегать этих машин, потому что думают, что они выглядят бедняками.

Идея о том, что элегантные и веселые автомобили заслуживают только богатые, многими считается недемократичной и философски ошибочной. Сегодня практически каждый может позволить себе смартфон с отличным дизайном по хорошей цене, а почему этого не происходит с автомобилями?

 

Ссылка на первоисточник
наверх