На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Ford Equator Sport: более короткая и дешевая версия

В первой половине 2021 года Ford продал чуть более 150 000 автомобилей в «Большом Китае», который включает Гонконг и Тайвань. Американская компания сейчас вкладывает огромные деньги в развитие своего китайского подразделения, безжалостно жертвуя менее важными рынками, поэтому «Голубой овал» за последние два года закрыл свои заводы в России, Бразилии и Индии.

форд-экватор-спорт-внедорожник-китай-2021-проавто-01

Первый результат — это то, что линейка китайских внедорожников Ford богаче, чем на родине бренда — США. Одна из «особых» моделей для Китая — Ford Equator, малобюджетная альтернатива Explorer, представленного в марте . Хотя он почти вдвое дешевле Explorer, вышеупомянутый Equator купили всего 8000 покупателей. Богатое оснащение и передовые технологии, в том числе мощный двухлитровый турбобензин EcoBoost (224 л.с.), имеют свою цену — 169 800 юаней.

форд-экватор-спорт-внедорожник-китай-2021-проавто-02

Поэтому неудивительно, что Ford анонсировал новую модель — Ford Equator Sport. «Суффикс» Спорт — это не спортивный, а урезаный вариант обычного Экватора. В частности, длина Sport составляет 4630 мм (стандартный Equator — 4905 мм), а колесная база уменьшена до 2726 мм (Equator — 2865 мм). Высота осталась прежней — 1755 мм.

Equator Sport получил свое собственное выражение лица с более узкими фарами и менее выступающим передним бампером, в то время как задние фонари были изменены, без ремня, соединяющего их вместе, а сетка по краям бамперов заменила двойные выхлопные отверстия. Важно отметить, что Sport — это классический 5-местный автомобиль, в то время как более длинный Equator имел версии с сиденьями третьего ряда.

форд-экватор-спорт-внедорожник-китай-2021-проавто-03

Вместо двухлитрового двигателя Equator Sport получил 1,5-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 170 л.

с. Другой информации о новинке пока нет, официальная премьера, вероятно, состоится до конца года. Пока неизвестно, будет ли Ford продавать модели семейства Equator за пределами Китая, например, в Латинской Америке.

форд-экватор-спорт-внедорожник-китай-2021-проавто-04
Сообщение Ford Equator Sport: более короткая и дешевая версия появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник
наверх