На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Он был важнее гольфа, но стал его жертвой.

Он был важнее гольфа, но стал его жертвой.

В истории каждого производителя автомобилей есть модель с непростой судьбой. Эти автомобили были рождены с ограниченным бюджетом и вместо того, чтобы блистать на рынке, они стали обузой в основном для бренда. Оригинальный Volkswagen Scirocco нельзя назвать неудачным, но его судьба довольно сурова — он пожертвовал собой, чтобы его брат — Гольф мог стать мировым бестселлером.

VW Scirocco

Еще одной проблемой для Volkswagen стало падение продаж популярной в середине века Karmann Ghia, нуждающейся в срочной замене. Однако компания не имеет значительных финансовых ресурсов и движется в направлении унификации узлов и деталей, что приводит к снижению затрат на производство. Так была создана платформа A1, на которой были построены первые поколения Golf, Jetta и Scirocco. Инженеры Audi, чья компания в то время находилась под крылом VW, также помогли построить шасси.

Идея создать хэтчбек со спортивным и агрессивным силуэтом принадлежит Джорджетто Джуджаро, который в 1968 году создал студию Italdesign. Именно в это время он начал работу над первым Golf, получившим название … Scirocco. И хотя руководству Volkswagen нравится идея создания такого спортивного автомобиля, проблема с финансированием остается.

VW Scirocco

Ситуацию спасла студия Karmann, у которой после закрытия Ghia появились бесплатные производственные мощности. Его начальство предложило Volkswagen взять на себя финансовые расходы по проекту, и поэтому модель Typ 53 (это внутреннее заводское название Scirocco) получила зеленый свет. Предполагается, что серийный автомобиль получит название Scirocco Coupe.

Первоначальная версия автомобиля, которая позже стала Scirocco, была готова в конце 1973 года, но после испытаний в аэродинамической трубе выяснилось, что задняя часть создает слишком большую подъемную силу и требует замены. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в 1974 году, название было сокращено до «Scirocco» в честь теплого ветра, доносившегося с пустыни. А появившийся позже хэтчбек получил название Golf — в честь Гольфстрима.

VW Scirocco

Большой недостаток Scirocco — двигатель. Изначально модель со спортивным шасси оснащалась флегматичным 1,1-литровым двигателем мощностью 50 л.с. Конкуренция Opel Manta и Ford Capri заставляет отреагировать начальство Volkswagen и модель получила новые двигатели объемом 1,6 л. В 1975 году в качестве опции появилась автоматическая коробка передач, но она востребована только в США.

VW Scirocco

Scirocco продается практически везде, даже в Японии. И модель в соответствии с пожеланиями покупателей постоянно обновляется. В 1976 году появилась модификация GTI (на фото) с двигателем мощностью 110 л.с. и форсунками Bosch K-Jetronic. С ним легкий хэтчбек (вес автомобиля всего 855 кг) разгоняется с 0 до 100 км / ч за 10 секунд, что для того времени является вполне приличным достижением.

В целом модель получается очень надежной и никаких технических изменений не требуется. Scirocco особенно популярен среди молодежи, хотя стоит дороже, чем его прямые конкуренты на рынке. Последний экземпляр оригинальной модели был произведен в 1981 году, за 7 лет было изготовлено 504 153 единицы. Результат превзошел все ожидания.

VW Scirocco

Успех первого поколения приводит к появлению второго (на фото), построенного на той же платформе. Он получил более современный дизайн и более низкий коэффициент лобового сопротивления. Модель производилась в период 1981–1992 годов, но так и не смогла достичь результатов своего предшественника. Причина в том, что из доступной спортивной модели он превращается в стильный, но при этом более дорогой автомобиль, пользующийся большей популярностью у женщин. Тираж второго поколения — 291 497 штук.

Понимая, что второй Scirooco не такой, каким должен быть, боссы Volkswagen и Karmann создали Corrado (на фото). Этот автомобиль даже более спортивный, но и имеет более высокую цену. Новая платформа A2, новые двигатели и новые технологии (Corrado — первый Volkswagen с активной аэродинамикой — поднимающийся задний спойлер) делают автомобиль очень приятным в управлении. Проблема в том, что никто не хочет платить 40 тысяч долларов за Volkswagen, даже если он оснащен двигателем VR6 мощностью 190 л.с. За 7 лет (1988–1995) Corrado произвела 97 521 единица.

В 2006 году Volkswagen представил концептуальную модель scIROCco на Парижском автосалоне, намекая на возрождение модели. Это стало фактом спустя два года, когда вышло третье поколение (на фото ниже). Технически автомобиль идентичен Golf V, а яркий дизайн позволяет ему оставаться на конвейере до 2017 года. Он производится в Португалии, а его самая мощная версия оснащена двигателем мощностью 280 л.с.

VW Scirocco
Сообщение Он был важнее гольфа, но стал его жертвой. появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх