На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Он должен был стать конкурентом Rolls-Royce. Сегодня это символ чехословацкого патриотизма.

Skoda 860 — самая роскошная модель, созданная чешским производителем. Автомобиль выпускался в 1929-32 годах, всего было построено 49 экземпляров, и один экземпляр дожил до наших времен.

Шкода 860

И это единственный автомобиль с откидным верхом, отреставрированный в мастерских музея в Млада-Болеславии и выставленный в преддверии празднования независимости Чехословакии в 1918 году.

Модель 860 — это Skoda высшего класса — цифра «8» в маркировке.указывает на то, что автомобиль имеет 8-цилиндровый двигатель, а цифра «60» указывает на мощность двигателя мощностью 3880 куб.см в км.

Шкода 860

Впервые Skoda 860 была представлена ​​23 октября 1929 года на автосалоне в Праге. Автомобиль был встречен восторженно – были отмечены комфорт вождения, производительность, гибкость двигателя и современные решения. 8-цилиндровый двигатель очень эффективно вел машину массой почти 2 тонны, он разгонялся даже на третьей (высшей) передаче, позволял разогнаться до 110 км/ч.

Шкода 860

Места внутри было предостаточно — на удобном диване могли разместиться трое пассажиров, а также было два раскладных сиденья, например, для детей или сопровождающих путешествующих VIP-персон. Skoda 860 имеет длину 5425 мм, ширину 1750 мм и высоту 1880 мм. Колесная база – 3570 мм. Автомобиль предлагался как 4-дверный лафет и 4-дверный кабриолет. Сохранившийся, восстановленный экземпляр-кабриолет.

Шкода 860

Skoda 860 в момент своего дебюта всех восхитила, но популярности не снискала. Причиной была высокая цена: вагон стоил 125 000. крон, а кабриолет — 140 тысяч. короны. Второй причиной стал экономический кризис, разразившийся в США в конце 1029 г.и в последующие годы распространившийся по всему миру. Кризис 1930-х годов привел к обвалу продаж автомобилей не только в Чехословакии, но и в Польше и практически во всех странах Европы.

Шкода 860

Памятник реставрировался последние 2 года-обновлялись лакокрасочное покрытие, кровельное покрытие, обивка, ремонтировалась деревянная конструкция (каркас вагона деревянный). Теперь Skoda 860 выглядит так же, как в тот день, когда она была представлена ​​в автосалоне в Праге. Гордость выставки в Музее в Млада-Болеславии.

Шкода 860

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх