Suzuki наконец-то представила долгожданную обновленную версию хэтчбека Baleno.Хотя в линейке Suzuki в 90-х было целое семейство с таким названием, нынешний Baleno выпускается с 2015 года, со скромной модернизацией в 2019-м.Модель задумывалась как глобальная, но так и не воплотилась в жизнь в Европе, где она ушла с рынка в прошлом году.
Однако в Индии, где находится основная производственная площадка Maruti Suzuki, хэтчбек пользуется большим спросом: в прошлом году было продано 172 237 единиц (+ 12%), что сделало Balen третьей по популярности моделью на всем рынке после Maruti Suzuki.и Марути Сузуки Свифт.Поэтому неудивительно, что индийцы первыми получили обновленную версию.
Suzuki Baleno теперь имеет «взрослый» дизайн, обзавелся новыми фарами головного света с тремя светодиодными фонарями, решетка радиатора стала шире, а в задних фонарях появились дополнительные элементы, плавающие на двери багажника.Крышки багажника и двигателя были полностью переработаны, как и бамперы.Оптические вмешательства укоротили Balen на 5 мм (до 3990 мм), опустили на 10 мм (1500 мм), при этом ширина (1745 мм) и колесная база (2520 мм) остались без изменений.
В салоне новая приборная панель, рулевое колесо и блоки климат-контроля.Кроме того, Baleno получил более современную мультимедийную систему с 9-дюймовым тачскрином (в более простых комплектациях еще есть 7-дюймовый экран), который возвышается над панелью, из-за чего центральные вентиляционные отверстия пришлось сместить ниже.Более дорогие версии имеют комплексные камеры и шесть подушек безопасности (ранее было только две).
В Индии Maruti Suzuki Baleno предлагается с 1,2-литровым 4-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем Dual Jet K12N, который теперь развивает мощность 90 л.с.(ранее 83 л.с.).Базовой коробкой передач по-прежнему является 5-ступенчатая механическая коробка передач, а опциональный вариатор был заменен 5-ступенчатым автоматом.Частью стандартного оборудования на всех версиях является система старт-стоп, и Maruti Suzuki объявила, что подвеска подверглась перенастройке.
После рестайлинга Baleno стал дороже.Если предыдущий Baleno стоил от 599 000 рупий до исключения из прайс-листа, то за обновленную базовую версию следует заплатить не менее 635 000 рупий.Топовая версия стоит 949 000 рупий.После Balen рестайлинг должны испытать клоны с логотипом Toyota — Glanza в Индии и Starlet в ЮАР.
Свежие комментарии