Harley-Davidson Street 500 и 750 широко считаются двумя самыми важными новыми моделями за последнее время от производителя мотоциклов со 102-летней историей. Два мотоцикла среднего размера в основном ориентированы на развивающийся мир, с особым интересом к Индии — стране, в которой почти наверняка больше мотоциклистов, чем в любой другой стране.
Хотя мотоциклы с двигателями 500 и 750 куб. города Восточной Азии.
Harley решил производить модели Street 500 и 750 для американского потребления в США, а остальную часть производства перенаправить на новое сверкающее предприятие в Индии. Оффшорное производство мотоциклов, предназначенных для потребления за границей, позволило торговцам бобами снизить цены на модели примерно вдвое по сравнению с тем, что раньше стоил самый дешевый Harley, что открыло марку для миллионов новых потенциальных клиентов. .
Street 750, который вы видите на фотографиях выше и ниже, является первым автомобилем, изготовленным по индивидуальному заказу в индийской мастерской.
Тушар Джейтли и его команда тщательно переработали его в своего рода постмодернистский скремблер — возможно, идеальный мотоцикл для хаотичных закоулков индийского мегаполиса.
Работа над байком началась с нового топливного бака, его нужно было изготовить вручную, чтобы он подходил по размеру, и он был соединен с подходящим сиденьем. Эта небольшая багажная полка за сиденьем была сделана так, чтобы поместиться, давая водителю возможность бросить сумку для выходных на хвост или портфель для использования в будние дни.
Двойные выхлопы были сделаны специально для этого мотоцикла и сопоставлены с двигателем с помощью Screamin 'Eagle Super Tuner, передняя часть была заменена набором перевернутых вилок от KTM, а задние пружины были заменены регулируемой парой.
. В целом высота велосипеда была увеличена на 3,5 дюйма, что делает его подходящим для использования на далеко не идеальных дорогах Индии.
Свежие комментарии