На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Triumph Bonneville By British Customs Современный Triumph Bonneville — это


Современный Triumph Bonneville — это байк, который можно разобрать и перестроить практически в любой стиль мотоцикла, который вы можете себе представить. Эта гибкость во многом обусловлена ​​огромным каталогом запасных частей, который подпитывается популярностью модели — она продается. как горячие пирожки с тех пор, как он был повторно представлен в 2001 году.

Большая часть этого обширного каталога запчастей создана компанией British Customs, которая специализируется на создании запчастей, модификаций и снаряжения для мотоциклов Triumph и их водителей. Когда они не разрабатывают детали, команда British Customs строит свои собственные мотоциклы, и они быстро становятся силой, с которой приходится считаться в сообществе кастомных мотоциклов.

Велосипед, который вы видите здесь, начал свою жизнь как Triumph Bonneville T100 2011 года, прежде чем он был отправлен в мастерскую и полностью разобран. Было решено, что он будет перестроен в современный плоский трекер в духе велосипедов, на которых ездили такие иконы, как Эдди Малдер, Гэри Никсон и Джин Ромеро.

Пара плоских гусеничных шин GoldenTyre, разрешенных для использования на дорогах, была установлена ​​спереди и сзади на комплект 19-дюймовых дисков, тормоза Beringer были установлены спереди и сзади, регулируемые амортизаторы Hagon Nitro были прикручены к задней части, а работоспособные стандартные вилки остались без изменений.

Чтобы улучшить поток воздуха, пара фильтров K&N заменила воздушную коробку, а карбюраторы были перенастроены, чтобы соответствовать им. Затем вместо оригинальной выхлопной трубы был прикручен выхлопной патрубок в сочетании с блокирующими заглушками DynoJet O2 и DynoJet Power Commander PCV. Затем топливный бак был очищен и отполирован, чтобы соответствовать новому алюминиевому сиденью ручной работы, 1 1/8-дюймовый толстый стержень Renthal заменил стандартный блок, и на него были установлены дорожные грипсы Pury.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх