УАЗ 452 выглядит так, будто его нарисовал ребенок, и выпускается непрерывно с 1965 года — если что-то хорошо, зачем это менять?
Русские называют его буханкой, или просто батоном, потому что он похож на буханку хлеба, вынутую из формы (иногда его еще называют батоном, но нам этот термин нравится меньше).
Первоначально автомобиль предназначался в основном для военных нужд, но со временем все больше машин появлялось и в гражданском использовании. Многие автомобили также экспортировались — в основном в так называемые страны народной демократи, но не только, так как они также отправлялись в Сирию или Индонезию. Самое приятное, что, проявив немного воли, вы и сегодня можете купить новую «Буханку», даже в Европе. Все, что вам нужно сделать, это немного поискать в Интернете. Интересно, что ситуация с подержанными автомобилями гораздо хуже, так как предложение скудное.УАЗ 452 — это автомобиль, который достигает самых отдаленных уголков своей родины, а благодаря своим внедорожным талантам он также представляет интерес для любителей странных и необычных автомобилей на Западе. За эти годы автомобиль претерпел многочисленные, хотя, возможно, и не очень глубокие модификации (чаще всего менялся двигатель). Нам удалось взглянуть на поступивший в продажу в Германии автомобиль, под капотом которого установлен 112-сильный двигатель, соответствующий стандарту Евро-6. Теоретически, автомобиль, оснащенный им, должен потреблять в среднем чуть более 12 л/100 км. Цена? От 20 990 евро.
Нулевое обслуживание, то есть… затягивайте винты!
Батон как батон — все они могут быть одинаковыми, но нет двух одинаковых. Именно поэтому каждый автомобиль проходит процедуру усовершенствования, прежде чем попасть к покупателю. Закрытые профили автомобиля защищают от коррозии, регулируют замки и двери, проверяют моменты затяжки болтов и шарнирные соединения. Стандартное оборудование, возможно, не очень обширно, но, учитывая возраст конструкции, жаловаться не на что. В нашей юбилейной модели (русские отсчитывают начало производства от UAZA 450 1958 года) за 23 990 евро, помимо сдвижных задних боковых окон и сидений, обитых дермой, мы также получаем ABS (да, да!), усилитель руля, подогрев сидений и электрически активируемую блокировку заднего моста. Есть также колеса в цвет крыши и один ключ для замков дверей и зажигания — не так давно их было два, потому что в условиях русской зимы иногда лучше не выключать двигатель на ночь, а машину все равно приходится запирать.
Мы запускаем двигатель, и первое, что удивляет, — это то, что в салоне тише, чем можно было бы ожидать. Отопление с двухступенчатым вентилятором очень эффективно (что неудивительно). 5-ступенчатая коробка передач не является образцом точности. На самом деле, он совсем не точен, и вам просто придется его освоить, а переключение на пятую передачу удобнее с пассажирского сиденья, поскольку ход рычага очень большой. Теоретически автомобиль может разогнаться до 115 км/ч, но какое это имеет значение? Полметра воды и 30-градусный склон — вот реальные условия для испытания Буханки. И надо отдать ему должное: из всех автомобилей этого типа только Unimog более эффективен на бездорожье.
Буханка — автомобиль не для всех
Компания, импортирующая «Буханки» в Германию, признает, что покупатели этого автомобиля должны обладать… чувством юмора. Были и такие, кто, обманутый дизайном, купил УАЗ и хотел вернуть его через несколько недель. Если вы ищете качество в новом российском автомобиле, который стоит столько же, сколько десяток лет Mercedes G класса, вы будете разочарованы. Но если вы любите приключения — УАЗ 452 именно для вас. Шестьдесят-семьдесят процентов автомобилей Buchanek, купленных в Германии, переделываются в кемперы.
Технические характеристики УАЗ 452 Бучанка: рядный двигатель R4, 2 клапана на цилиндр. Объем 2693 куб. см. Мощность 82 кВт/112 л.с. при 4250 об/мин. Максимальный крутящий момент 198 Нм при 2500 об/мин. 4×4 с понижающей передачей (передний привод, блокировка заднего моста). 5-ступенчатая механическая коробка передач. Тормоза: дисковые спереди, барабанные сзади. Длина/ширина/высота: 4963/1940/2064 мм. Вес без нагрузки 2005 кг. Грузоподъемность 875 кг. Максимальная скорость 115 км/ч. Средний расход топлива 12,3 л/100 км. Стандарт выбросов Евро 6. Цена: от 20 990 евро (в Германии).
Свежие комментарии