На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Красивые прототипы и некрасивые серийные автомобили. Вот самые большие разочарования

Самое худшее-это сбить ожидания.Nissan Qashqai, Dacia Duster и даже Alfa Romeo Brera выглядели серыми рядом с красивыми прототипами, которые их анонсировали.Вот субъективный обзор самых больших разочарований.

Alfa Romeo Brera (prototyp)

Прототипы предназначены не только для изучения мнения о будущем серийном автомобиле, но и для создания атмосферы предвкушения и волнения перед дебютом на рынке.К сожалению, иногда им это удается слишком хорошо.

И когда наконец наступает момент, когда мы наконец встречаемся с серийной версией, ну…мы чувствуем разочарование.Мы надеялись на большее.Намного больше.

Что случилось с этими пропорциями? Где потерялись линии? Конечно, серийный автомобиль не может быть таким смелым, как прототип, потому что это отпугнет некоторых покупателей, которые не любят привлекать к себе внимание.Это не меняет того факта, что прототипы, которые мы представляем ниже, обещали слишком много.

Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo Brera (prototyp)

Alfa Romeo Brera

Можно ли пожаловаться на дизайн Alfa Romeo Brera? Если вы помните его прототип от Italdesign.

Исследование появилось в 2002 году, ровно за три года до выхода серийной версии.И дело вовсе не в том, что серийная Brera не имела подъемных дверей прототипа и V8 от Ferrari (в то время Alfa Romeo и Ferrari принадлежали одному владельцу), ведь на это никто особенно не надеялся.

Серия Alfa Romeo Brera просто имела худшие пропорции.При аналогичной длине он был выше на целых 8 см.Кроме того, его колесная база была уменьшена на 7 см, что удлинило бамперы и лишило Brera спортивного шарма.В результате серийное купе было слишком похоже на обычный хэтчбек.Просто посмотрите на фотографии.

Nissan Qashqai I

Nissan Qashqai (prototyp)

Nissan Qashqai I (seryjny)

Представленный в 2006 году Nissan Qashqai первого поколения выглядел откровенно безвкусным на фоне прототипа.Исчезли характерные фары, решетка радиатора и противотуманные фары, исчезли острые боковые ребра.Пикантности делу добавляет тот факт, что модель 2004 года была предложением дизайна серийного автомобиля, который в конечном итоге проиграл во внутреннем конкурсе дизайну, известному сейчас как Nissan Qashqai I.

Citroen C5 X

Citroen CXperience

Citroen C5 X

Студия Citroen CXperience, показанная в 2016 году, намекнула, что компания ни в коем случае не отказывается от сегмента среднеразмерных автомобилей в Европе, и вскоре можно ожидать преемника моделей C5 и C6.CXperience не был столь впечатляющим, как предыдущие модели Citroen DS, CX и XM, но и жаловаться было не на что.

Пять лет спустя мы увидели серийную версию, C5 X.Мы ценим смелость производителя и включение мотивов SUV, но, на наш взгляд, Citroen C5 X выглядит не так хорошо, как гораздо более изящный прототип, который к тому же на 11,5 см ниже.

Dacia Duster

Dacia Duster (prototyp)

Dacia Duster (seryjna)

Дастер стал большим хитом, даже если он выглядел намного скромнее, чем прототип.

Студийный Duster и его серийную версию разделял всего год и стилистический разрыв.На самом деле, трудно сказать, почему Dacia показала такой авангардный автомобиль в 2009 году, когда серийный автомобиль, который был на год моложе, не имел с ним вообще ничего общего.

Jaguar XJ220

Jaguar XJ220 (prototyp)

Jaguar XJ220 (seryjny)

Этот автомобиль не разочаровал внешне, ведь серийную версию нелегко сразу отличить от прототипа.Речь шла о чем-то большем.

Ягуар XJ220 стал одной из самых громких автомобильных сенсаций 1988 года, даже если это был всего лишь прототип.В 1989 году суперкар был одобрен для производства, в 1992 году он вышел на рынок и…

Вместо V12, знакомого по прототипу, серийный Jaguar XJ220 получил только V6.Серийный автомобиль не только имел в два раза меньше цилиндров, его двигатель «уменьшился» на 2,7 литра (6,2 против 3,5 литра).К счастью, мощность осталась прежней, а 550-сильный серийный вариант даже получил на 1 л.с.больше.В то время как прототип имел полноприводную компоновку, серийный Jaguar XJ220 получил задний привод.

Honda e

Honda Urban EV Concept

Honda e

Как фантастически выглядел прототип Honda Urban EV Concept…К сожалению, серийная версия потеряла большую часть очарования исследования.

В серийной Honda e, представленной в 2020 году, напрасно искать спортивные пропорции, которыми так впечатлял прототип тремя годами ранее.Дело даже не в дополнительной паре боковых дверей.Серийная версия более квадратная, а фары и задние фонари утратили свой хищный характер и выглядят более привычно.

Toyota GT86

Toyota FT-86

Toyota GT86

Представлен в 2012 году.Toyota GT86 не была данью последним тенденциям на рынке спортивных автомобилей того времени.У него не было турбокомпрессора и гигантской мощности.Это не было проблемой.Хуже того, ему не хватало стилистической хватки его прототипа, Toyota FT-86.

Для спортивного автомобиля Toyota GT86 выглядела очень скромно и консервативно.Хотя FT-86, который был на два года старше, был выдержан в схожем стиле, практически каждый его элемент производил гораздо лучшее впечатление, начиная от фар, боковых зеркал и заканчивая линией багажника.

Renault Koleos I

Renault Egeus

Renault Koleos I

Renault промахнулась с дизайном своего первого серийного внедорожника Koleos I, хотя он обещал быть совершенно другим…

В 2005 году, за три года до дебюта Koleos I, компания Renault представила прототип внедорожника Egeus.При длине 470 см и высоте 166 см автомобиль выглядел сенсационно.К сожалению, то же самое нельзя сказать о Koleos I.По иронии судьбы, модернизация, проведенная в 2011 году, еще больше ухудшила ситуацию.

Что, если Эгей занял место классом выше.Студийный автомобиль имел гораздо лучшие формы и пропорции (серийный Renault Koleos I был на 17 см короче, но на 4 см выше).

Mitsubishi Colt

Mitsubishi CZ2

Mitsubishi Colt

Если бы Mitsubishi Colt выглядел как его прототип CZ2, он был бы самым красивым автомобилем в своем сегменте.Ну, если…

Представленная в 2001 году модель CZ2 имела гладкий, почти спортивный силуэт и фантастический минималистский дизайн.Автомобиль стал предвестником следующего поколения Mitsubishi Colt, которое дебютировало годом позже (европейская версия была показана в 2004 году).К сожалению, Colt уже был выпуклым и не очень изящным, а рестайлинг 2008 года лишил автомобиль минимализма, добавив массивную решетку радиатора и непривлекательные фары.

Opel Antara

Opel Antara GTC (prototyp)

Opel Antara (seryjny)

Opel так хотел создать настроение вокруг своего будущего внедорожника, что перестарался.Представлен в 2006 году.Представленный в 2006 году Opel Antara выглядел бледно по сравнению с прототипом годичной давности, как бюджетный автомобиль рядом с автомобилем премиум-класса.И дело было не в броских особенностях студийной модели, таких как воздухозаборники на капоте и за передними колесами, боковые зеркала или дверные ручки, а в общем впечатлении.Прототип Opel Antara GTC, который был на 4,5 см короче и на 6,5 см ниже, имел гораздо более утонченные линии и формы и профиль купе SUV, в то время как серийный автомобиль был довольно коробчатым.

Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi 3 (prototyp)

Suzuki Kizashi (seryjne)

Показано в 2009 году.Suzuki Kizashi имел довольно привлекательный дизайн.Загвоздка заключалась в том, что его тизер был фейерверком.

Серийному автомобилю предшествовало целых три прототипа.Последний из них (на фото) появился в 2008 году и был единственным с кузовом типа седан, то есть таким же, как у серийной версии.К сожалению, студийный Suzuki Kizashi 3 и серийный автомобиль показывают, насколько разными могут быть седаны.Остальное расскажут фотографии.

Самая большая ирония, пожалуй, заключается в названии этой Suzuki.Ведь в переводе с японского «кидзаси» означает «предвкушение» или «объявление».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх