Triumph TR6 был представлен в 1956 году и впоследствии стал одним из самых важных и знаковых британских мотоциклов всех времен. Гоночный вариант TR6 часто называли «санями пустыни» — прозвище, которое он получил благодаря более чем 20-летнему успеху в гонках по бездорожью.
Стив МакКуин, вероятно, является самым большим фактором, способствовавшим ныне легендарному статусу модели — он участвовал в соревнованиях на нескольких TR6 и использовал закамуфлированную версию для своих знаменитых сцен в «Большом побеге » .
Компания Triumph разработала модель специально для американского рынка — гонщики в США хотели мотоциклы большей вместимости, которые лучше подходили бы для широких открытых и слабо охраняемых автомагистралей, протянувшихся по всей стране. Четырехтактный параллельный двухцилиндровый двигатель имел рабочий объем 649 куб. См, сухую массу 365 фунтов и (в зависимости от конкретного года) выходную мощность от 34 до 46 л.с.
Инженеры продолжали быстро развивать TR6 в течение 17 лет его производства, в 1963 году предварительная конструкция была заменена на единичную, магнето было заменено на катушку, и были добавлены более прочные вилки. В 1971 году TR6R Tiger и TR6C Trophy были модернизированы до конструкции масляной рамы P39, что еще больше улучшило управляемость благодаря повышенной жесткости рамы.
Байк, который вы видите здесь, — это Triumph TR6R Tiger 1971 года выпуска, хотя он и претерпел множество модификаций в руках Sartorie Meccaniche — миланской мастерской по изготовлению кастомных мотоциклов, которая постоянно выпускает одни из самых красивых мотоциклов в мире за последние несколько лет.
Их работа над «Триумфом» началась, как и должно быть у всех таможни, — с полной разборки и переборки двигателя. Карбюратор Amal также был перестроен и оснащен форсунками, чтобы соответствовать его новому набору скоростей. Затем была изготовлена и установлена пара нестандартных выхлопных труб, обе выходили параллельно с левой стороны.
Команда решила использовать проверенную заднюю раму хардтейла Дэвида Берда , а передние и задние колеса были использованы оригинальные — после восстановления и порошкового покрытия в черный цвет. Эти колеса были соединены с комплектом шин Firestone Deluxe Champion, а винтажная пружинная вилка Harley-Davidson была модифицирована, чтобы соответствовать передней части.
Оригинальный топливный бак был сохранен и перекрашен, чтобы соответствовать новому мотоциклу, и был изготовлен полностью оригинальный жгут электропроводки — могущественный подвиг в области электрики, который впечатлит любого, кто работал с электрическими системами старинных мотоциклов.
Готовый мотоцикл — один из самых красивых бобберов Triumph, которые мы видели за последнее время — в последние годы так много внимания уделялось кафе-рейсерам и скремблерам, что скромный боббер был почти сметен в сторону, что кажется позором, поскольку хорошо сложенный боббер может быть невероятно полезным мотоциклом для владения и езды.
Свежие комментарии