Молодая компания Enoreve Motors в Китае начала принимать заказы на компактный ME5, вторую модель бренда после среднеразмерного внедорожника ME7. В отличие от своего старшего брата, это не электромобиль, а гибрид.






Атмосферный 1,5-литровый бензин (98 л.с.) выполняет роль генератора, а за «тягу» отвечает электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л.
с.) и максимальным крутящим моментом 310 Нм. Внедорожник с задним приводом имеет автономность движения 155 километров, если в нем используется только электродвигатель и литий-ионный аккумулятор емкостью 30,6 кВтч.Аккумулятор достигает 30-80% емкости за 34 минуты, а для полной зарядки требуется шесть часов. Если также используется бензиновый двигатель, автономность движения увеличивается до чуть более тысячи километров. Максимальная скорость Enoreve ME5 ограничена 160 км / ч, из других технических данных заявлен только тормозной путь 100-0 км / ч, составляющий 33,9 метра.
Внешний вид автомобиля — работа Хакана Сараджоглу, нового главного дизайнера Enoreva Motors, ранее работавшего на Porsche и Chery. Это объясняет, почему ME5 очень похож на Chery Tiggo 5, который также был «нарисован» Сараджоглу. Enoreve ME5 имеет длину 4580 миллиметров, ширину 1915 мм, высоту 1635 мм и колесную базу 2750 мм.
Частью стандартного оборудования является кнопка запуска двигателя, а также функция распознавания лица водителя и панорамная крыша. Панель приборов 10,25 дюйма, а посередине находится 14,8-дюймовый сенсорный экран. Предлагаются две версии: Ordinary Enoreve ME5 по цене 149 900 юаней и ME5 Plus за 159 900 юаней
Свежие комментарии