На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Как Audi вошла в «премиум» класс

Как Audi навлезе в клас

В автомобильной промышленности есть примеры производителей, которые преуспели, но должны начать все сначала. Причины разные — провалы рынка, кризис в самой компании, провал в маркетинге или политике. В Audi оправданием такого развития событий стала Вторая мировая война.

До нее у компании дела идут хорошо, но все разваливается. Некоторые заводы были разрушены в результате бомбардировок, а уцелевшее оборудование было вывезено в качестве репараций в бывший СССР. Всего через несколько лет компания переехала в Ингольштадт, Бавария, где возобновила производство. Изначально это были мотоциклы и малолитражки, и даже руководство Volkswagen после поглощения Audi ничего в этом не видит, кроме дополнительных мощностей для производства легендарного «Жука».

Ауди 200

Фактически, само приобретение Audi компанией VAG в 1960-х годах преследовало именно такую ​​цель — использовать завод для производства. Однако технический персонал компании не согласился и, чтобы убедить новых владельцев, разработал полностью оригинальный автомобиль — Audi 100. Тогда были еще Audi 60, 75, 80, 90, а чуть позже и Audi 50, который является копией первого VW Polo.

Все модели используют платформы, двигатели и оборудование Volkswagen, но Audi 100, например, позиционируется как «средний класс» и даже претендует на звание «бизнес-класс», где он может конкурировать с моделями Mercedes и BMW. Однако эти две марки имеют двигатели большего объема и большей мощности, тогда как в начале своей «карьеры» Audi полагалась на максимум 1,9-литровый 4-цилиндровый двигатель.

Однако ситуация изменилась во втором поколении, появившемся в 70-х годах. В то время Большой немецкой тройки еще не существовало, и самым большим двигателем, доступным Audi, был 2,1-литровый двигатель мощностью 136 л.с. Однако благодаря тогдашнему главному инженеру компании Фердинанду Пиху Audi 100 второго поколения стали оснащаться 5-цилиндровыми двигателями. Идея соревноваться с Mercedes и BMW приводит к следующему шагу — увеличению мощности двигателей, что достигается за счет установки турбонагнетателя. Так появилась Audi 200, доступная в двух вариантах — 5T (с турбомотором) и 5E (с атмосферным двигателем). В первом случае мощность составляет 170 л.с., а во втором — 136 л.с.

Ауди 200

Технически сама модель практически неотличима от стандартной Audi 100, за исключением дисковых тормозов. Передняя подвеска — McPherson, а задняя — на балке/ Однако в целом расположение силового агрегата и переднего привода идентичны таковым у Audi 100 первого поколения.

Кузов тоже не меняли, но есть отличия по внешнему виду. В Audi 100 две фары имеют прямоугольную форму, а в модели 200 они сдвоены и меньше по размеру. На 200 появляются бамперы, которые имеют матовое покрытие (на 100 — хромированные), а также передний спойлер. Кроме того, новый флагман марки доступен только в виде 4-дверного седана, а «сотня» — это еще лифтбэк под названием Avant.

Ауди 200

Конечно, есть серьезные различия между двумя моделями в оснащении салона. У 200-го много замши, есть центральный замок и электрические стеклоподъемники, а водительское сиденье регулируется по высоте. В задние двери встроены пепельницы,. В качестве дополнительных опций доступны кондиционер, круиз-контроль, регулировка сиденья, электрические зеркала заднего вида и кожаный салон, что делает Audi 200 одной из самых оснащенных моделей на рынке.

За период 1979-1982 гг. Было произведено менее 30 000 единиц этой модели (против 800 000 у Audi 100), и они были проданы по всему миру. Это была первая попытка Audi превзойти Mercedes и BMW, чьи модели этого класса в то время, W123 и E12, были оснащены 6-цилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.

В 1983 году было выпущено второе поколение Audi 2000, которое базируется на третьем Audi 100. Теперь оно доступно в четырех вариантах — 200, 200 с турбонаддувом, 200 quattro и 200 quattro 20V. Версия с турбонаддувом развивает 180 л.с. и является одним из самых быстрых седанов по времени с максимальной скоростью 230 км / ч и разгоном от 0 до 100 км / ч за 8,1 секунды.

Ауди 200

Здесь, как и в первом поколении, базовая комплектация соответствует самой дорогой версии Audi 100. Позже появилась Audi 200 Exclusive, в которой кожаный салон и система кондиционирования входят в стандартную комплектацию.

В 1989 году вышла топовая версия модели — quattro 20V 200 мощностью 220 л.с. и развивает максимальную скорость 242 км / ч. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,6 секунды. Audi 200 второго поколения доступен не только в кузове седан, но и в кузове универсал.

Сообщение Как Audi вошла в «премиум» класс появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх