На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Новый Audi A2 e-tron — второй подход

Audi хочет больше сосредоточиться на роскоши, но даже премиальному бренду нужен маленький автомобиль. Это шанс возродить Audi A2 в виде электрического e-tron?

Некоторые автомобили просто опережают свое время. Еще в 1990 году тогдашний глава Audi Фердинанд Пиех на Венском автомобильном симпозиуме мечтал о «трехлитровом автомобиле», который должен был быть готов к серийному производству к концу 20 века.

 Просто так получилось. В 2000 году была представлена Audi A2., небольшой автомобиль с легкой конструкцией, оптимизированной с точки зрения аэродинамики. Экономичная модель, которая в лучших условиях действительно потребляла три литра солярки на 100 км, но из-за дороговизны производства стоила небольших денег. Автомобиль с 21-литровым топливным баком по цене автомобиля среднего класса. Это, в сочетании с дизайном, который в то время было трудно принять, сделало A2 впечатляющим провалом. Всего с ноября 1999 года по июль 2005 года в немецком Неккарзульме было выпущено всего 176 377 автомобилей Audi A2, из них только 6 450 — самый экономичный трехлитровый вариант A2 TDI 3L.

Audi A2 e-tron — новое открытие

С тех пор автомобильный мир сильно изменился. Экономичные автомобили с точки зрения расхода топлива наиболее желанны, а спорные, бросающиеся в глаза формы стали нравиться. Audi A2 стал востребованным товаром на вторичном рынке. Если вы хотите купить экземпляр в приличном состоянии, вам придется покопаться в кошельке. Значит ли это, что пришло время недооцененного в свое время наследника А2?

Кажется так. Тем более, что Audi скоро понадобится модель начального уровня. Маркус Дюсманн, босс Audi, отправляет на пенсию маленький A1 и его самый маленький внедорожник Q2 в 2025 году — обе машины не будут выпускаться.

 Класс компактных моделей остается, но с 2027 года уже не традиционный А3, а электромобиль. Таким образом, все трое-A1, Q2 и A3-могли способствовать возвращению A2.

О том, что Audi по-прежнему нравится концепция A2, свидетельствует исследование AI: ME от 2019 года.Кузов аэродинамической формы отвечает потребности максимизировать запас хода, и в 2026 году A2 e-tron должен получить гораздо большую группу поклонников.чем его предок на 20 лет раньше, еще и потому, что сейчас в тренде аэродинамически отшлифованные кроссоверы с небольшими внешними габаритами (ок.4,2 м), но с салоном как минимум такого же размера, как у А3.

А технические составляющие? Эта Audi могла, как и много раз раньше, использовать ресурсы Volkswagen. Концерн из Вольфсбурга уже работает над бережливой версией MEB (модульной платформы для электромобилей). Студийные модели VW ID.Life и Cupra Urban Rebel дают предвкушение малой электрики ниже ID.3 и Cupry Born. С лучшим оснащением, возможно большей мощностью и запасом хода Audi A2 e-tron может стоить около 30 000 евро, меньше, чем электрический преемник A4, но все же в премиальном сегменте и с высокой маржой, как и желает босс Дюсманн..

Audi A2 e-tron — по нашему мнению

Одна машина вместо трех — хороший способ организовать портфолио, заполняющее на данный момент все возможные ниши. И небольшой электромобиль, который будет скорее вторым автомобилем в семье, кажется хорошей идеей — он используется для коротких расстояний, поэтому проблема запаса хода и инфраструктуры не так актуальна.

 

Ссылка на первоисточник
наверх