На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1965 Sunbeam Tiger


Sunbeam Tiger — одно из самых безобидно выглядящих творений Кэрролла Шелби, основанное на почти очаровательном Sunbeam Alpine, стиль которого напоминает гораздо более крупный Ford Thunderbird.

Хотя они могут выглядеть не особенно быстрыми, Sunbeam Tiger является рожденным и выращенным созданием Shelby , с 260-кубовым V8 под капотом, 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, реечным рулевым управлением и модифицированной подвеской.

Несмотря на то, что под капотом был втиснут двигатель V8, распределение веса было почти идеальным: 51,7/48,3 спереди/сзади, так как новый двигатель Ford был втиснут в моторный отсек как можно дальше назад.

Sunbeam заключил контракт с Кэрроллом Шелби на создание чертежа Tiger, и ему и его команде предстояло выяснить, как втиснуть V8 в крошечный моторный отсек. Первоначально автомобиль был известен как Thunderbolt, но название было изменено незадолго до его представления на автосалоне в Нью-Йорке в 1964 году. Новое название было отсылкой к Sunbeam Tiger 1925 года, который установил рекорд наземной скорости 152,33 миль в час на пляже в Саутпорте в марте 1926 года.

Сравнения с Shelby Cobra, которая впервые была замечена в 1962 году и оснащена тем же Ford V8 объемом 260 кубических дюймов, были неизбежны, и позже Tiger будет оснащен двигателем объемом 289 кубических дюймов, который также использовался в Cobras. Сходство между машинами было неплохим, и гонок между ними было немало – как на трассе, так и в частных руках по дорогам общего пользования.


Контракт на постройку Tiger был присужден Дженсену в Англии, поскольку руководство Sunbeam немного настороженно относилось к тесным связям Шелби с Ford. Хотя, оглядываясь назад, они, вероятно, сэкономили бы им деньги, если бы они были построены Шелби в США, поскольку большинство из них все равно продавалось там, а Санбим платил Шелби гонорары за каждый построенный ими Тигр.

Существовало две основные версии Tiger: Mark I и Mark II. Потенциально их могло быть больше, но Sunbeam (как часть Rootes Group) был продан Chrysler в 1967 году, поэтому о дальнейшем использовании двигателей Ford не могло быть и речи, а у Chrysler не было V8, который подходил бы под капот Tiger.

Солнечный луч Тигр Марк I
Mark I Tigers был оснащен 260 (4,3 литра) V8 в относительно низком состоянии — было доступно всего 164 л.с., хотя некоторые предприимчивые дилеры в США предлагали улучшения производительности, которые увеличили мощность до более чем 240 л.с. и намного больше, чем тормоза, шины и подвеска могли разумно справиться.

Солнечный луч Тигр Марк II
Mark II Tigers был оснащен более мощным двигателем Ford V8 объемом 289 кубических дюймов (4,7 литра), который снизил время разгона от 0 до 60 миль в час с 8,6 до 7,5 секунд. Цена Tiger была примерно на 30% выше, чем у Ford Mustang, и к тому времени, когда он был представлен в 1967 году, Chrysler уже управлял шоу, а значок Ford был заменен на значок «Sunbeam V-8». Надпись на могучем маленьком Тигре уже была на стене, и производство не продержится до конца года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх