На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Новый Е-Класс — что известно о модели?

Mercedes-Benz E-Class всегда был одним из самых важных игроков в премиум-сегменте. Поэтому, несмотря на запуск полностью электрического EQE того же размера, немецкий производитель представит еще одно поколение E-класса до грядущего запрета двигателей внутреннего сгорания.

С помощью Carscoops мы представляем вам все, что известно на данный момент о новом поколении самой популярной модели немецкого бренда.Он выйдет в 2023 году и снова будет доступен в кузовах седан и универсал.

Полностью в стиле предыдущих поколений модели, новый Е-класс станет эволюцией своего предшественника, сохранив пропорции, но получит более аэродинамический силуэт.Светодиодные фары будут тоньше и имеют более длинную форму.Решетка Panamericana, которую мы видели в новых моделях бренда, будет иметь более сбалансированный вид, и идея состоит в том, чтобы сбалансировать спорт и элегантность.  Профиль будет включать в себя линию окон, аналогичную текущей модели, но получит более четкий вид с точки зрения линий и поверхностей в новом языке дизайна Mercedes.На последнее намекал прототип грядущего GLC, снятый без камуфляжа.Тот же стиль будет использоваться во всех будущих моделях марки без электропривода.

Знакомый, но простой внешний вид

Полностью в стиле предыдущих поколений модели, новый Е-класс станет эволюцией своего предшественника, сохранив пропорции, но получит более аэродинамический силуэт.Светодиодные фары будут тоньше и имеют более длинную форму.Решетка Panamericana, которую мы видели в новых моделях бренда, будет иметь более сбалансированный вид, и идея состоит в том, чтобы сбалансировать спорт и элегантность. 

Профиль будет включать в себя линию окон, аналогичную текущей модели, но получит более четкий вид с точки зрения линий и поверхностей в новом языке дизайна Mercedes. На последнее намекал прототип грядущего GLC, снятый без камуфляжа. Тот же стиль будет использоваться во всех будущих моделях марки без электропривода.

Тесты нового Mercedes-Benz E-Class идут полным ходом, так что модель может быть готова к своей премьере в 2023 году.В отличие от своего предшественника, который также был доступен в виде купе и двухдверного кабриолета, новое поколение E-Class будет ограничен четырехдверным седаном и пятидверным универсалом.  В этом случае новый CLE послужит косвенной заменой купе и кабриолета как Е-класса, так и С-класса, тем самым упростив модельный ряд Mercedes.Как всегда, уровень отделки салона AMG Line и полные версии AMG E-Class будут оснащены более агрессивным обвесом и колесами большего диаметра, чтобы отличаться от обычных версий.  Прототипы ориентированной на производительность версии E53e с более мощными тормозами и четырьмя выхлопными трубами уже сняты.

Просто седан и универсал

Тесты нового Mercedes-Benz E-Class идут полным ходом, так что модель может быть готова к своей премьере в 2023 году.В отличие от своего предшественника, который также был доступен в виде купе и двухдверного кабриолета, новое поколение E-Class будет ограничен четырехдверным седаном и пятидверным универсалом. 

В этом случае новый CLE послужит косвенной заменой купе и кабриолета как Е-класса, так и С-класса, тем самым упростив модельный ряд Mercedes. Как всегда, уровень отделки салона AMG Line и полные версии AMG E-Class будут оснащены более агрессивным обвесом и колесами большего диаметра, чтобы отличаться от обычных версий.

Прототипы ориентированной на производительность версии E53e с более мощными тормозами и четырьмя выхлопными трубами уже сняты.

Новый дизайн интерьера и технологии S-класса также будут использоваться в следующем E-классе.Флагман марки, представленный в сентябре 2020 года, показал, в каком направлении Mercedes будет вести свои модели с двигателями внутреннего сгорания.Он включает в себя дизайн интерьера с новой компоновкой экрана.  Новые C-Class и SL уже получили новый стиль интерьера с наклонной центральной консолью, а вот нынешний E-Class, обновленный в 2020 году, по-прежнему имеет старую версию салона.Однако это изменится в 2023 году, когда новое поколение будет учиться на плавающей 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и большом сенсорном OLED-экране (от 11,9 до 12,8 дюймов), который занимает всю центральную консоль.Для модели предусмотрено еще более спортивное рулевое колесо с 3 спицами, более тонкие дефлекторы кондиционера и еще более качественные и роскошные материалы.

Технологическая кабина с элементами S-класса

Новый дизайн интерьера и технологии S-класса также будут использоваться в следующем E-классе.Флагман марки, представленный в сентябре 2020 года, показал, в каком направлении Mercedes будет вести свои модели с двигателями внутреннего сгорания.Он включает в себя дизайн интерьера с новой компоновкой экрана. 

Новые C-Class и SL уже получили новый стиль интерьера с наклонной центральной консолью, а вот нынешний E-Class, обновленный в 2020 году, по-прежнему имеет старую версию салона. Однако это изменится в 2023 году, когда новое поколение будет учиться на плавающей 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и большом сенсорном OLED-экране (от 11,9 до 12,8 дюймов), который занимает всю центральную консоль. Для модели предусмотрено еще более спортивное рулевое колесо с 3 спицами, более тонкие дефлекторы кондиционера и еще более качественные и роскошные материалы.

Оборудование будет включать в себя весь пакет ADAS от Mercedes-Benz, предлагающий возможности полуавтономного вождения и высокотехнологичные функции, такие как усовершенствованный проекционный дисплей и последнюю версию информационно-развлекательной системы MBUX.

Оборудование

Оборудование будет включать в себя весь пакет ADAS от Mercedes-Benz, предлагающий возможности полуавтономного вождения и высокотехнологичные функции, такие как усовершенствованный проекционный дисплей и последнюю версию информационно-развлекательной системы MBUX.

Ожидается, что новое поколение E-Class будет использовать обновленную версию платформы текущей модели.Это хороший выбор для Mercedes, так как нет смысла финансировать разработку новой архитектуры, не подходящей для электромобилей, менее чем за десятилетие до грядущего запрета двигателей внутреннего сгорания.  Однако это не означает, что новый Е-Класс не предложит лучший в своем классе комфорт и изящество, которые будут достигнуты благодаря особым настройкам шасси и подвески.

Модернизированная платформа

Ожидается, что новое поколение E-Class будет использовать обновленную версию платформы текущей модели.Это хороший выбор для Mercedes, так как нет смысла финансировать разработку новой архитектуры, не подходящей для электромобилей, менее чем за десятилетие до грядущего запрета двигателей внутреннего сгорания. 

Однако это не означает, что новый Е-Класс не предложит лучший в своем классе комфорт и изящество, которые будут достигнуты благодаря особым настройкам шасси и подвески.

Что касается двигателей, основное внимание будет уделено электрификации, которая поможет Mercedes-Benz соответствовать будущим стандартам Euro 7.Ожидается, что все двигатели получат некоторую электрическую помощь, от легких гибридных 4-и 6-цилиндровых агрегатов до полноценных гибридных вариантов.  Информация пока указывает на то, что новый Е-класс получит 2,0-литровый турбодвигатель с 4 цилиндрами мощностью 258 л.с., 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель и турбодвигатель мощностью 435 л.с.Также будет не одна версия PHEV (подключаемый гибрид), и они предусмотрены для модификаций 53e и 63e AMG с совокупной мощностью, превышающей уровни их предшественников только с двигателями внутреннего сгорания.

Электрифицированные двигатели

Что касается двигателей, основное внимание будет уделено электрификации, которая поможет Mercedes-Benz соответствовать будущим стандартам Euro 7.Ожидается, что все двигатели получат некоторую электрическую помощь, от легких гибридных 4-и 6-цилиндровых агрегатов до полноценных гибридных вариантов. 

Информация пока указывает на то, что новый Е-класс получит 2,0-литровый турбодвигатель с 4 цилиндрами, развивающий 258 л.с., 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель и турбодвигатель мощностью 435 л.с. Также будет не одна версия PHEV (подключаемый гибрид), и они предусмотрены для модификаций 53e и 63e AMG с совокупной мощностью, превышающей уровни их предшественников только с двигателями внутреннего сгорания.

Дебют последнего двигателя внутреннего сгорания Mercedes-Benz E-Class в 2023 году, вероятно, совпадет с дебютом нового поколения BMW 5-Series, который является его основным конкурентом.Audi также готовится запустить фейслифтинг A6, в то время как другие автопроизводители уже отказались или планируют уйти из сегмента в пользу внедорожника.Это позволит Mercedes увеличить свою долю рынка, используя свои давние традиции и фактор лояльности своей клиентской базы.

Премьеры с конкурентом

Дебют последнего двигателя внутреннего сгорания Mercedes-Benz E-Class в 2023 году, вероятно, совпадет с дебютом нового поколения BMW 5-Series, который является его основным конкурентом.Audi также готовится запустить фейслифтинг A6, в то время как другие автопроизводители уже отказались или планируют уйти из сегмента в пользу внедорожника.Это позволит Mercedes увеличить свою долю рынка, используя свои давние традиции и фактор лояльности своей клиентской базы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх