На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

10 вещей, которые нужно знать о долгожданном «убийце Tesla»

Если бы нам давали лев каждый раз, когда кто-то использует термин «убийца Tesla», мы были бы как минимум на 219 левов богаче.Кто не убивал Tesla много лет назад — от экзотических Faraday Future и Neo до Volkswagen ID.3. Тем не менее, компания Илона Маска жива и здорова и до сих пор остается образцом для подражания в электротехническом сегменте

Lucid Air

Люсид Эйр интерьер

Lucid Air — один из немногих автомобилей, который может смело сравнивать показатели с показателями Tesla Model S Plaid.Автомобиль, протестированный C&D, имеет максимальную мощность 1111 лошадиных сил (без ошибки — тысяча сто одиннадцать), вес 2350 кг и внутреннее пространство больше, чем у Mercedes S-класса.  Ускорение с прямой — единственный показатель того, что этот автомобиль уступает Tesla Model S Plaid.Но не намного.И он также обеспечивает то же время от 0 до 60 миль в час, что и гоночные монстры Lamborghini Huracan STO и McLaren 720S за полмиллиона долларов и более.

1111 лошадиных сил!

Lucid Air — один из немногих автомобилей, который может смело сравнивать показатели с показателями Tesla Model S Plaid. Автомобиль, протестированный C&D, имеет максимальную мощность 1111 лошадиных сил (без ошибки — тысяча сто одиннадцать), вес 2350 кг и внутреннее пространство больше, чем у Mercedes S-класса.Ускорение с прямой — единственный показатель того, что этот автомобиль уступает Tesla Model S Plaid. Но не намного. И он также обеспечивает то же время от 0 до 60 миль в час, что и гоночные монстры Lamborghini Huracan STO и McLaren 720S за полмиллиона долларов и более.

Особому Lucid Air Dream Edition также принадлежит текущий рекорд по самому большому автономному пробегу на одной зарядке (по стандартам Агентства по охране окружающей среды США) — 837 километров.Ни одна версия Теслы не приближается к этому.  Автомобиль, протестированный C&D, является самым мощным, поэтому его максимальный пробег составляет «всего» 726 км (с 21-дюймовыми колесами; если вас устраивают 19-дюймовые, пробег составляет 760 км).Но даже это превосходит Tesla Model S (651 км).

Рекордсмен мира на одном заряде

Особому Lucid Air Dream Edition также принадлежит текущий рекорд по самому большому автономному пробегу на одной зарядке (по стандартам Агентства по охране окружающей среды США) — 837 километров. Ни одна версия Теслы не приближается к этому.Автомобиль, протестированный C&D, является самым мощным, поэтому его максимальный пробег составляет «всего» 726 км (с 21-дюймовыми колесами; если вас устраивают 19-дюймовые, пробег составляет 760 км). Но даже это превосходит Tesla Model S (651 км).

В тестах C&D Lucid Air с самого начала начала бить рекорды.При зарядке от 10% до 90% аккумулятор имеет пиковый заряд 297 киловатт.На самом деле зарядка с 10 до 20% занимает всего три минуты.А среднее значение за весь цикл зарядки составляет 135 кВт — более чем на 10 кВт больше, чем у Model S Plaid.  И это вопреки утверждениям Lucid о том, что это не спортивная машина.Секрет в конструкции с двумя электродвигателями на задней оси, помимо одного на передней.Теоретически максимальная мощность может достигать 2000 лошадиных сил — до тех пор, пока вы найдете аккумулятор, обеспечивающий такую ​​мощность.

Зарядка на 100 км всего за 3 минуты

В тестах C&D Lucid Air с самого начала начала бить рекорды. При зарядке от 10% до 90% аккумулятор имеет пиковый заряд 297 киловатт. На самом деле зарядка с 10 до 20% занимает всего три минуты. А среднее значение за весь цикл зарядки составляет 135 кВт — более чем на 10 кВт больше, чем у Model S Plaid.И это вопреки утверждениям Lucid о том, что это не спортивная машина. Секрет в конструкции с двумя электродвигателями на задней оси, помимо одного на передней. Теоретически максимальная мощность может достигать 2000 лошадиных сил — до тех пор, пока вы найдете аккумулятор, обеспечивающий такую мощность.

Максимальная скорость Dream Edition Performance составляет 279 км/ч — это самый высокий показатель для электромобиля в тестах американского издания.Car & Driver напоминает, что при тестировании Tesla Model S Plaid на высоких скоростях они обнаружили довольно пугающие колебания в поведении на дороге, а также обнаружили, что, несмотря на обещанные 200 миль в час (320 км/ч), автомобиль практически ограничен 162 км/ч.миль.Dream Edition Performance не только быстрее, но и стабильнее даже на максимальной скорости.

Самый быстрый электромобиль на тестах

Максимальная скорость Dream Edition Performance составляет 279 км/ч — это самый высокий показатель для электромобиля в тестах американского издания.  Car & Driver напоминает, что при тестировании Tesla Model S Plaid на высоких скоростях они обнаружили довольно пугающие колебания в поведении на дороге, а также обнаружили, что, несмотря на обещанные 200 миль в час (320 км/ч), автомобиль практически ограничен 162 мил.Dream Edition Performance не только быстрее, но и стабильнее даже на максимальной скорости.

Главой отдела аэродинамики Lucid является Жан-Шарль Моне, тот же человек, который когда-то отвечал за болид чемпионата Формулы 1 Себастьяна Феттеля.Уменьшение лобового сопротивления является ключом к электромобилю, и Моне творил здесь чудеса.Двойные каналы на внешнем крае капота направляют струю вверх и над автомобилем.Аккумулятор под автомобилем предназначен для направления воздуха снизу прямо на диффузор.Когда требуется максимальное охлаждение, воздух нагнетается через запатентованные передние воздухозаборники в виде двойных вихрей, которые равномерно распределяются по радиатору.  Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,20.Lucid Air требует на 12-25% меньше энергии, чем Tesla Model S, для поддержания скорости на шоссе.

Аэродинамика от чемпиона Формулы 1

Главой отдела аэродинамики Lucid является Жан-Шарль Моне, тот же человек, который когда-то отвечал за болид чемпионата Формулы 1 Себастьяна Феттеля.Уменьшение лобового сопротивления является ключом к электромобилю, и Моне творил здесь чудеса. Двойные каналы на внешнем крае капота направляют струю вверх и над автомобилем. Аккумулятор под автомобилем предназначен для направления воздуха снизу прямо на диффузор. Когда требуется максимальное охлаждение, воздух нагнетается через запатентованные передние воздухозаборники в виде двойных вихрей, которые равномерно распределяются по радиатору.Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,20. Lucid Air требует на 12-25% меньше энергии, чем Tesla Model S, для поддержания скорости на шоссе.

Огромная батарея и два электродвигателя на задней оси заставляют ожидать серьезного компромисса с грузовым отсеком.Ан нет — багажник с изящной крышкой, как у некоторых американских моделей 30-х годов, на самом деле вмещает солидные 459 литров.Если добавить еще 280 литров из переднего багажника, то общее грузовое пространство составит 739 литров.

739 литров в обоих багажниках

Огромная батарея и два электродвигателя на задней оси заставляют ожидать серьезного компромисса с грузовым отсеком. Ан нет — багажник с изящной крышкой, как у некоторых американских моделей 30-х годов, на самом деле вмещает солидные 459 литров. Если добавить еще 280 литров из переднего багажника, то общее грузовое пространство составит 739 литров.

Это та область, в которой Тесла часто подвергается критике даже со стороны ее поклонников.Людям, привыкшим к европейским или японским моделям премиум-класса, сложно адаптироваться к спартанской компоновке и не дотошному качеству сборки американского электромобиля.  В Lucid Air все выглядит иначе.Подход минималистский, но качество материалов и эстетика на другом уровне.Тестовый автомобиль имеет интерьер в стиле Санта-Моники, предлагаемый только для самой мощной модели и вдохновленный ранним утром в одноименном городке в Южной Калифорнии.

Фантастический интерьер

Это та область, в которой Тесла часто подвергается критике даже со стороны ее поклонников. Людям, привыкшим к европейским или японским моделям премиум-класса, сложно адаптироваться к спартанской компоновке и не дотошному качеству сборки американского электромобиля.В Lucid Air все выглядит иначе. Подход минималистский, но качество материалов и эстетика на другом уровне. Тестовый автомобиль имеет интерьер в стиле Санта-Моники, предлагаемый только для самой мощной модели и вдохновленный ранним утром в одноименном городке в Южной Калифорнии.

В электродвигателях Lucid используются обмотки из медного волокна, переплетенные в сложном разрезе — это одновременно делает магнитные поля более эффективными и устраняет необходимость пайки.Для охлаждения двигателя непосредственно на обмотки впрыскивается жидкость, очень похожая на трансмиссионное масло.Посередине мотоцикла находится миниатюрный дифференциал.Блок Lucid использует вдвое меньше меди, чем требуется для двигателя Tesla Model 3, но обеспечивает на 56% больше мощности.

Электродвигатели нового поколения

В электродвигателях Lucid используются обмотки из медного волокна, переплетенные в сложном разрезе — это одновременно делает магнитные поля более эффективными и устраняет необходимость пайки. Для охлаждения двигателя непосредственно на обмотки впрыскивается жидкость, очень похожая на трансмиссионное масло. Посередине мотоцикла находится миниатюрный дифференциал. Блок Lucid использует вдвое меньше меди, чем требуется для двигателя Tesla Model 3, но обеспечивает на 56% больше мощности.

Lucid называет свое встроенное зарядное устройство Wunderbox, потому что оно способно перенаправить до 19,2 киловатт мощности переменного тока на другой электромобиль или даже в ваш дом.Это намного больше, чем потолок нового Ford F-150 Lightning, который может выдавать до 9,6 киловатт.Для управления таким потоком установка имеет собственную систему охлаждения.  Для сравнения, ежедневное потребление семейного дома в развитых странах составляет около 8,5-10 киловатт-часов.

Он может питать два семейных дома

Lucid называет свое встроенное зарядное устройство Wunderbox, потому что оно способно перенаправить до 19,2 киловатт мощности переменного тока на другой электромобиль или даже в ваш дом. Это намного больше, чем потолок нового Ford F-150 Lightning, который может выдавать до 9,6 киловатт. Для управления таким потоком установка имеет собственную систему охлаждения.Для сравнения, ежедневное потребление семейного дома в развитых странах составляет около 8,5-10 киловатт-часов.

Air поставляется на рынок в пяти различных версиях.Помимо протестированного топового Air Dream Edition Performance (1111 лошадиных сил, полный привод, батарея на 118 кВтч и цена 170 500 долларов), остальные: -Air Pure-480 лошадиных сил, задний привод, батарея 88 кВтч, запас хода 650 км, цена-78 900 долларов -Air Touring-620 л.с., полный привод, батарея 88 кВтч, $78 900 -Air Grand Touring-800 л.с., полный привод, аккумулятор 112 кВтч, запас хода 830 км, цена-140 500 долларов -Диапазон Air Dream Edition: 933 лошадиных силы, полный привод, батарея 118 кВтч, запас хода 837 км, цена-170 500 долларов.

Есть и дешевая версия

Air поставляется на рынок в пяти различных версиях. Помимо протестированного топового Air Dream Edition Performance (1111 лошадиных сил, полный привод, батарея на 118 кВтч и цена 170 500 долларов), остальные:-Air Pure-480 лошадиных сил, задний привод, батарея 88 кВтч, запас хода 650 км, цена-78 900 долларов-Air Touring-620 л.с., полный привод, батарея 88 кВтч, $78 900-Air Grand Touring-800 л.с., полный привод, аккумулятор 112 кВтч, запас хода 830 км, цена-140 500 долларов-Диапазон Air Dream Edition: 933 лошадиных силы, полный привод, батарея 118 кВтч, запас хода 837 км, цена-170 500 долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх