Эти модели сочетают в себе практичность и роскошь с впечатляющими характеристиками как на дороге, так и вне ее.
Жестокая инфляция, неспокойные времена, война, изменение климата. Европа переживает тяжелые времена, но люди по-прежнему любят водить роскошные автомобили. Продажи внедорожников продолжают расти.
Сочетая в себе комфорт величественного лимузина с утонченными и зрелыми дорожными манерами, многие из этих машин также могут вместить семь человек, и при этом еще остается место. Они также могут выезжать далеко за пределы проторенных дорог, и порой даже невозможно представить, насколько далеко простираются их внедорожные возможности.Британское издание назвало 10 лучших роскошных внедорожников на 2023 год, и многие из самых продаваемых автомобилей в этом списке оснащены подключаемыми гибридными силовыми установками, которые могут сэкономить некоторые расходы на топливо, а также помочь окружающей среде.
Рендж Ровер Спорт
Многие бренды пытались войти в этот все более и более переполненный уголок рынка, но ни одному из них пока не удалось свергнуть короля роскошных внедорожников Range Rover. В этом случае линия Sport — это шаг вперед, что объективно является чуть более полной и привлекательной покупкой, чем ее более крупный и гораздо более дорогой брат. В своем третьем поколении Range Rover Sport отлично борется за звание «автомобиля, который вам когда-либо понадобится». Он построен на платформе MLA-Flex, что означает, что он предлагает полный набор возможностей, и хотя он не такой большой и вместительный, как его старший брат, Range Rover Sport компенсирует это замечательными возможностями. Он предлагает первоклассный салон, изысканность и роскошную атмосферу, а также новую информационно-развлекательную систему Pivi Pro от Land Rover d 13,Рендж Ровер Спорт
Перечень качеств позволяет Land Rover запрашивать еще более высокую цену, чем обычные автомобили этого класса. Новейшие 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Ingenium от Land Rover также оснащены дизельными двигателями D300 и D350 с мягким гибридом, которые предлагают убедительное сочетание низкого расхода топлива и высокой производительности. Для тех, кому все равно, сколько стоит их машина, есть 4,4-литровый V8 от BMW мощностью 530 л.с. в стандартном виде или 635 л.с. в новом флагмане SV.
Вес, необходимый для обеспечения внедорожных возможностей Range Rover Sport, также не умаляет его внедорожных качеств. Особенно при оснащении дополнительным пакетом Stormer Handling, который включает в себя управление четырьмя колесами, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и дифференциалы с вектором крутящего момента.
Перечень качеств позволяет Land Rover запрашивать еще более высокую цену, чем обычные автомобили этого класса. Новейшие 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Ingenium от Land Rover также оснащены дизельными двигателями D300 и D350 с мягким гибридом, которые предлагают убедительное сочетание низкого расхода топлива и высокой производительности. Для тех, кому все равно, сколько стоит их машина, есть 4,4-литровый V8 от BMW мощностью 530 л.с. в стандартном виде или 635 л.с. в новом флагмане SV.
Вес, необходимый для обеспечения внедорожных возможностей Range Rover Sport, также не умаляет его внедорожных качеств. Особенно при оснащении дополнительным пакетом Stormer Handling, который включает в себя управление четырьмя колесами, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и дифференциалы с вектором крутящего момента.
Audi Q8 e-tron Quattro
Скорость развития роскошных электромобилей можно увидеть прямо сейчас. Пять или около того лет назад полностью электрический вариант вряд ли стал бы популярным. Но сегодня неотъемлемые качества электрифицированной трансмиссии действительно используются в лучших роскошных электромобилях на рынке, и нет сомнений, что Audi E-tron Quattro является одним из них.
Запущенный в 2018 году, E-tron подвергся фейслифтингу в середине жизни (и смене названия, став Q8 E-tron) в самом конце 2022 года. Немного более резкий внешний вид является наиболее очевидным изменением внутри, а емкость батареи была увеличена до 89 кВтч в базовой модели 50 и до 106 кВтч для 55 и более спортивных вариантов SQ8.
Во всех остальных аспектах он такой же, как и старый автомобиль, а значит, вы получаете много роскоши, высокого качества, комфорта и изысканности. Как и прежде, предлагается внутреннее пространство, похожее на Q7. Но что впечатляет больше всего, так это изоляция автомобиля и общее подавление шума — факторы, которые делают его в некотором смысле более сопоставимым с Rolls-Royce Phantom в движении, чем с типичным большим полноприводным автомобилем.
Реальный диапазон — это недостаток. Audi заявляет 530 км, но на самом деле в смешанном режиме проезжает 370-400 км. Это немного для электромобиля по такой цене, и, вероятно, этого будет недостаточно, чтобы многие владельцы и водители были полностью удовлетворены в дальних поездках. Audi также предлагает версию с меньшим запасом хода и меньшей мощностью, Q8 E-tron 50, которая, как утверждается, имеет запас хода до 450 км.
Ленд Ровер Дискавери
Вторая модель Land Rover в сегменте роскошных внедорожников, это автомобиль, характер которого резко отличается от предыдущего, но мог бы быть еще более привлекательным – Land Rover Discovery пятого поколения. Это спорный, но суровый автомобиль с внедорожными способностями, которые мало кто может превзойти в своем классе.
Он предлагает функциональную, сдержанную, удобную роскошь и гибкость в дороге. И с этой задачей он справляется с приятной легкостью. Внутри есть семь удобных мест, и когда вы за рулем, вы прекрасно проведете время, потому что это такой же комфортабельный круизер, как и многие традиционные роскошные автомобили в форме седана.
Линейка двигателей у Discovery не такая богатая, как у Range Rover Sport. Включает 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели, 4-цилиндровые бензиновые, но не подключаемые гибриды. Добавление бензоэлектрического агрегата потребовало бы удаления третьего ряда сидений, что несколько подрывает утилитарную часть автомобиля.
Discovery не особенно динамичен в управлении. Большому полноприводному автомобилю не обязательно быть чем-то большим, чтобы заслужить уважение. В целом, этот автомобиль отлично справляется со своей задачей.
Порше Кайен
Автомобиль, который спас Porsche, вышел в своем третьем поколении в 2018 году. Последний Cayenne — это не та машина для водителя, которую мы все знаем и которую неохотно уважаем после того, как изначально так сильно сопротивлялись тому, что она представляла в своей первой версии в 2002 году. Потому что Porsche по-прежнему остается Porsche и по-прежнему производит лучшие спортивные автомобили в мире. Однако это благодаря продажам роскошных внедорожников.
Cayenne в его нынешнем виде — это автомобиль, который остается спортивным центром своего младшего брата Macan и вместо этого делает ставку на высокое качество и роскошь. Этот большой внедорожник продолжает оставаться очень привлекательным для водителей благодаря своей исключительной управляемости.
Интерьер Cayenne поражает своим качеством. Его изысканность почти уступает самой комфортной в классе, а его поведение на дороге так же сильно, как и прежде. Он поддерживается рядом двигателей, больше не дизельным, но есть впечатляющая пара подключаемых гибридов, турбированный V6 и турбированный бензиновый V8.
Porsche умеет делать деньги, и теперь покупателям доступен более роскошный Cayenne Coupe. Также доступна версия GT, которая подчеркивает характер большого внедорожника 911 GT3 и делает его самым быстрым внедорожником на Нюрбургринге.
БМВ Х5
Четвертое поколение было обновлено: обновление дало BMW обновленный вид спереди и сзади, больше технологий внутри и несколько улучшенных двигателей, которые сочетают в себе большую производительность с повышенной эффективностью. Спустя 20 лет после выхода оригинальной версии, сыгравшей большую роль в переосмыслении этой части рынка роскошных автомобилей, рецепт остается прежним.
По сути, BMW наткнулся на очень привлекательную концепцию — спортивный внедорожник с таким большим пространством, универсальностью и возможностями 4×4, которые нужны многим. Но недостаточно, чтобы притупить его динамичный край.
Последний автомобиль меньше и ниже, чем многие его конкуренты, с более наклонной посадкой водителя, похожей на седан. Он имеет богатую и дорогую отделку салона, которая дополняется добавлением теперь традиционного для бренда изогнутого экрана для приборной панели и информационно-развлекательной системы. У него большой багажник и вариант на семь мест.
Спокойное рулевое управление, хорошо сбалансированное сцепление с дорогой и относительно четкий и резкий отклик делают X5 не только внедорожником, но и семейным универсалом. Мощные, плавные и усовершенствованные двигатели обеспечивают всю производительность, которую вы только можете пожелать.
Ауди Q7
Эта модель давно зарекомендовала себя как один из образцов в своем сегменте.Огромный салон, высококачественные материалы и очень высокий уровень отделки и шумоизоляции могут стать воплощением всего, что вы хотите от современного роскошного семейного автомобиля. Особенно, если считать такой автомобиль современным проявлением автомобильной роскоши.
Минусы? В типичной манере Audi Q7 чувствует себя довольно отчужденным от вождения, управляется эффективно, но уклончиво, и ему не хватает харизмы, которой в изобилии обладают другие автомобили этого класса. С другой стороны, Audi предлагает RS Q8 мощностью 600 л.с., что компенсирует недостатки.
В целом, Q7 мощный и эффективный. Его стандартная пневматическая подвеска способствует отличной управляемости на дороге и делает поездки на дальние расстояния очень приятными. Поэтому модификации с дизелем V6, особенно 50 TDI мощностью 286 л.с., являются для него наиболее подходящими.
В 2019 году модель подверглась фейслифтингу: Audi обновила интерьер информационно-развлекательным пакетом, который вы найдете в других крупных моделях бренда. С вполне конкурентоспособными ценами и дорожными характеристиками без многих обычных компромиссов внедорожников неудивительно, что большая Audi остается такой популярной.
Мерседес-Бенц GLE
Mercedes-Benz удвоил свою приверженность рынку роскошных внедорожников, инвестировав в новую платформу и создав первую модель, использующую ее, GLE четвертого поколения. Его предшественники были известны как ML-класс. Это небольшой технологический пионер. Значительно увеличившись в размерах по сравнению со старым GLE, новый также имеет более жесткую смешанно-металлическую конструкцию кузова.
Он предлагает значительно больше места для пассажиров второго и третьего ряда (семиместный вариант недоступен с подключаемым гибридом), чем его предшественник. Mercedes подчеркивает заметно более роскошную атмосферу на всех сиденьях. В автомобиле используется новейшая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX и двойные широкоэкранные дисплеи для управления приборами и органами управления. Он получает огромный проекционный дисплей с улучшенной функциональностью.
Варианты двигателей включают трио 4- и 6-цилиндровых турбодизелей мощностью до 330 л.с., а также 3,0-литровый бензиновый турбированный двигатель, развивающий у GLE 450 370 л.с. Существует 48-вольтовая активная система пневматической подвески, которая использует стереокамеры для чтения дороги впереди и заранее подготавливает подвеску к тому, что впереди.
GLE 450 впечатляет своей изысканностью, производительностью и комфортом вождения, но GLE 300d немного отстает в производительности. Наиболее сбалансированным вариантом является GLE 400d с рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем, отличающимся плавностью хода и приемлемым расходом топлива, а также дизельный гибрид GLE 350 de plug-in, который обещает стать популярным вариантом благодаря впечатляющему запасу хода более 100 км только на электротяге.
Вольво ХС90
Возрождение Volvo после сделки с Ford началось с XC90. Настоящий 7-местный автомобиль с впечатляющим комфортом и управляемостью, приличным набором двигателей, включая подключаемый гибрид T8 мощностью 408 л.с., и большим количеством стиля. Это автомобиль, который находится прямо посередине ценового спектра роскошных внедорожников.
В интерьере сочетаются элементы роскоши и местами не очень роскошный пластик, в то время как несовершенная доработка двигателя и недостатки удобства использования информационно-развлекательной системы показывают, что XC90 далек от совершенства.
Тем не менее, Volvo внесла полезные усовершенствования в линейку двигателей, когда в 2019 году заменила дизель D5 новым мягким гибридом B5. Несколько лет спустя Plug-in T8 получил аккумулятор большей емкости (18,8 кВтч), что увеличило заявленный запас хода на электротяге до 70 км.
Volvo — компания на подъеме, и нынешний XC90 стал первым продуктом, столь убедительно доказывающим, насколько серьезно бренд относится к своему продвижению в более высокие сегменты рынка. Даже сейчас, спустя почти десять лет после запуска, у большого шведа все еще есть стиль и пространство, чтобы не отставать от своих соперников.
Рендж Ровер Велар
Range Rover Velar — самый дорожный внедорожник Land Rover. Внешний вид заимствован прямо у одноименного концепт-кара. Интерьер затмевает большинство конкурентов своим богатством материалов и технологий. Адаптированная платформа была разработана в первую очередь для бренда-партнера Jaguar, который предлагает F-Pace.
На дороге Velar хорош не только в управлении, но и в восхищении — плавностью хода, изысканностью, производительностью и точностью управления. Четырехцилиндровые двигатели уступают шестицилиндровым, а подключаемому модулю не хватает скорости, утонченности и электрифицированного запаса хода новых Range Rover и Range Rover Sport.
Практичность и управляемость также не соответствуют стандартам других автомобилей Land Rover в этом классе, но Velar значительно улучшается, если вы выбираете регулируемую по высоте пневматическую подвеску.Этот внедорожник может справиться с бездорожьем намного лучше, чем большинство конкурентов, отличных от Land Rover.
Цены начинаются относительно низко, но стоит выложить больше денег за лучшие двигатели в линейке, хотя, возможно, не в комплектациях высшего эшелона Range Rover. В худшем случае Velar может быть довольно обычным автомобилем. Но в лучшем случае это что-то особенное.
Генезис GV80
Если вам нравится Bentley Bentayga за небольшую цену, Genesis GV80 — это то, что вам нужно. Благодаря своему смелому виду, богатому роскошному интерьеру и крылатой эмблеме, корейский автомобиль хорошо справляется со своей ценой.
GV80 стал первой моделью премиум-бренда Hyundai, появившейся на европейском рынке. Genesis, безусловно, впечатляет. Он просторный внутри, а его форма и отделка обращают на себя внимание авторитетных игроков на этом конце рынка.
Сиденья покрыты мягкой стеганой кожей, а все, что вы видите и к чему прикасаетесь, кажется дорогим и роскошным. Он также оснащен новейшими технологиями и оснащен всеми TFT-дисплеями и информационно-развлекательными системами с сенсорным экраном.
Автомобиль ведет себя достаточно точно, в то время как 3,0-литровый дизель работает плавно и мощно, но от 4-цилиндрового бензинового двигателя желать лучшего не приходится. Любопытно решение корейцев, по крайней мере на данный момент, не предлагать никаких электрифицированных вариантов, что является чем-то новым для сегмента.
Свежие комментарии