Сектор кемперов и домов на колесах также следует основным тенденциям автомобильной промышленности. Эко-тренд затрагивает практически все, что находится на колесах и использует двигатели. Так что в ближайшем будущем не будет странным, что электрификация станет повсеместной в «домах на колесах» , а также будут серьезные эксперименты с водородом и топливными элементами.
В кемперах дизельное топливо по-прежнему является доминирующим топливом , хотя уже существуют версии Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter на электричестве, и обе машины являются одними из основных баз для строительства кемперов. Но вскоре все может измениться, и это продемонстрировала нам компания Knaus Tabbert, которая представила концептуальный кемпер E. Power Drive на недавнем Caravan Salon 2021 в Дюссельдорфе.
Хотя снаружи автомобиль выглядит вполне нормальным кемпером, с технической точки зрения E. Power Drive преподносит массу сюрпризов . В первую очередь, кемпер электрический, а его привод разработан совместно с компанией HWA, которая, в том числе, является партнером Daimler по ряду спортивных программ. А если вам этого покажется мало, есть еще так называемый «расширитель диапазона», и это довольно интересно …
E. Power Drive создан на базе кемпера Knaus VAN TI 650 MEG Vansation, который, в свою очередь, базируется на шасси Fiat Ducato. Его экологическая природа практически незаметна снаружи, и даже внутри ее можно увидеть лишь в нескольких деталях . Среди них, например, замененный классический рычаг переключения передач с классическими надписями P (Park), R (Reverse), N (Neutral), D (Drive).
Также есть кнопка, которая включает обогрев (и регулирует температуру самой батареи, когда на улице холодно), и другая кнопка, которая отключает регенеративную остановку в определенных ситуациях. Кемпер также оснащен мультимедийной системой с 12-дюймовым монитором, к которому добавлен еще один дисплей, показывающий рабочее состояние машины .
Последний элемент — это световой индикатор, показывающий состояние заряда аккумулятора. Аккумулятор емкостью 35 кВтч, что звучит довольно скромно , на фоне электромотора на 245 лошадиных сил, приводящего в движение кемпер. Но тут на помощь приходит двигатель Ванкеля, который служит генератором электричества. Правильно — система расширителя диапазона, очень похожая на идею Mazda, которая должна (появится) в их электромобилях через год или два.
Когда двигатель работает, он вырабатывает электроэнергию, питающую аккумулятор, и тогда пробег намного превышает заявленные 90 км без подзарядки. Работа мотора Ванкеля интуитивно понятна — когда аккумулятор достигает минимального запаса мощности, устройство автоматически включается во время движения кемпера, поэтому нет необходимости искать зарядные станции.
Помимо зарядки аккумуляторов, роторный двигатель может также напрямую питать электродвигатель, а также электрические приборы в кузове машины. Для таких случаев доступен преобразователь постоянного и переменного тока, который поддерживает напряжение 230 вольт и, таким образом, может обеспечить энергетическую автономность во время перерыва в 5 дней.
Knaus E. Power Drive может вместить до 4 человек (обеспечивая им спальные места), при полной загрузке он может развивать максимальную скорость до 110 км / ч . Зарядка аккумуляторов от розетки занимает около трех часов, в то время как роторный двигатель выполняет эту работу за 35 минут.
Сообщение Кемпер Knaus E. Power Drive появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии