На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Кемпер Knaus E. Power Drive

Сектор кемперов и домов на колесах также следует основным тенденциям автомобильной промышленности. Эко-тренд затрагивает практически все, что находится на колесах и использует двигатели. Так что в ближайшем будущем не будет странным, что электрификация станет повсеместной в «домах на колесах» , а также будут серьезные эксперименты с водородом и топливными элементами.

Кнаус Э. Силовой привод

В кемперах дизельное топливо по-прежнему является доминирующим топливом , хотя уже существуют версии Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter на электричестве, и обе машины являются одними из основных баз для строительства кемперов. Но вскоре все может измениться, и это продемонстрировала нам компания Knaus Tabbert, которая представила концептуальный кемпер E. Power Drive на недавнем Caravan Salon 2021 в Дюссельдорфе.

Хотя снаружи автомобиль выглядит вполне нормальным кемпером, с технической точки зрения E. Power Drive преподносит массу сюрпризов . В первую очередь, кемпер электрический, а его привод разработан совместно с компанией HWA, которая, в том числе, является партнером Daimler по ряду спортивных программ. А если вам этого покажется мало, есть еще так называемый «расширитель диапазона», и это довольно интересно …

E. Power Drive создан на базе кемпера Knaus VAN TI 650 MEG Vansation, который, в свою очередь, базируется на шасси Fiat Ducato. Его экологическая природа практически незаметна снаружи, и даже внутри ее можно увидеть лишь в нескольких деталях . Среди них, например, замененный классический рычаг переключения передач с классическими надписями P (Park), R (Reverse), N (Neutral), D (Drive).

Кнаус Э. Силовой привод

Также есть кнопка, которая включает обогрев (и регулирует температуру самой батареи, когда на улице холодно), и другая кнопка, которая отключает регенеративную остановку в определенных ситуациях. Кемпер также оснащен мультимедийной системой с 12-дюймовым монитором, к которому добавлен еще один дисплей, показывающий рабочее состояние машины .

Последний элемент — это световой индикатор, показывающий состояние заряда аккумулятора. Аккумулятор емкостью 35 кВтч, что звучит довольно скромно , на фоне электромотора на 245 лошадиных сил, приводящего в движение кемпер. Но тут на помощь приходит двигатель Ванкеля, который служит генератором электричества. Правильно — система расширителя диапазона, очень похожая на идею Mazda, которая должна (появится) в их электромобилях через год или два.

Когда двигатель работает, он вырабатывает электроэнергию, питающую аккумулятор, и тогда пробег намного превышает заявленные 90 км без подзарядки. Работа мотора Ванкеля интуитивно понятна — когда аккумулятор достигает минимального запаса мощности, устройство автоматически включается во время движения кемпера, поэтому нет необходимости искать зарядные станции.

Кнаус Э. Силовой привод

Помимо зарядки аккумуляторов, роторный двигатель может также напрямую питать электродвигатель, а также электрические приборы в кузове машины. Для таких случаев доступен преобразователь постоянного и переменного тока, который поддерживает напряжение 230 вольт и, таким образом, может обеспечить энергетическую автономность во время перерыва в 5 дней.

Knaus E. Power Drive может вместить до 4 человек (обеспечивая им спальные места), при полной загрузке он может развивать максимальную скорость до 110 км / ч . Зарядка аккумуляторов от розетки занимает около трех часов, в то время как роторный двигатель выполняет эту работу за 35 минут.

Сообщение Кемпер Knaus E. Power Drive появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх