Gasmobile Runabout был одним из самых быстрых дорожных автомобилей в Америке в 1900 году. Возможно, сейчас он не выглядел спортивным автомобилем, но он разгромил всех желающих в ведущих автогонках того времени — с его мощным двигателем мощностью 3 л.с. и максимальной скоростью 25+. миль в час
Газомобильный катер был построен довольно просто названной Автомобильной компанией Америки с 1899 по 1902 год.
Хотя сегодня название «Газмобиль» может показаться странным, оно было выбрано, чтобы отличить его от паровых, электрических и конных транспортных средств того времени.Автомобильная компания Америки подавала большие надежды, но, возможно, пыталась слишком быстро расширяться для своего же блага. Еще в 1902 году у них был в продаже относительно сложный 6-цилиндровый автомобиль, способный развивать головокружительные 45 л.с. и скорость 70 миль в час. Это были неслыханные цифры для того времени, и автомобили хорошо зарекомендовали себя в растущем мире автогонок.
Историк Беверли Рэй Каймс отмечает, что Gasmobile выиграл все конкурсы, организованные для бензиновых автомобилей на выставке Автомобильного клуба Америки в Мэдисон-Сквер-Гарден в 1900 году, а в 1901 году еще один выиграл конкурс на выносливость на Лонг-Айленде.
Газомобиль , который вы видите здесь, — это автомобиль номер 53, что делает его одним из самых ранних сохранившихся экземпляров. Он оснащен одноцилиндровым бензиновым двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 3 л.с. Запуск осуществляется с помощью боковой рукоятки, рулевое управление осуществляется с помощью румпеля, пара стандартных ножных педалей управляет торможением и ускорением, а на заднюю ось имеется цепной привод.

Как и следовало ожидать, есть передние и задние листовые рессоры, а функции фар выполняются парой ацетиленовых ламп с третьим нижним фонарем для дополнительного освещения. Под передним кожухом есть простой радиатор, с клаксоном, выходящим прямо перед ним с нижней левой стороны, клаксон представляет собой пневматический блок с ножным управлением, удобно расположенный рядом с педалями, так что вы можете топать по нему, чтобы очистить простой народ. с твоего пути.
Хотя на современный взгляд он выглядит как диван Честерфилд с колесами, он был разработан в то время, когда люди гораздо больше привыкли к конным экипажам, и именно здесь он взял свои дизайнерские подсказки.
Осталось очень мало уцелевших Газмобилей, этот был брошен в здании складской компании в 1950-х годах, но после того, как его обнаружили, он был восстановлен в привлекательном не совсем белом цвете с красной отделкой и красной кожаной обивкой. Хотя на реставрации сейчас видна небольшая патина, не потребуется много времени, чтобы вернуть ее на дорогу. Возможно, первое, с чего новому владельцу, вероятно, следует начать, это с нового комплекта шин, поскольку я думаю, что можно с уверенностью сказать, что те, которые он сейчас установил, не будут держать воздух.
По всему миру проводится постоянно растущее число автомобильных мероприятий ветеранов и латуни, одним из наиболее примечательных из которых является культовый пробег ветеранов из Лондона в Брайтон, который впервые был проведен в 1896 году. Этот Газмобиль 1900 года, безусловно, подходит для любого из этих мероприятий. , и, вероятно, привлечет немало толпы в придачу.
Свежие комментарии