На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1967 De Tomaso Vallelunga

Было выпущено всего 54 экземпляра De Tomaso Vallelunga. Они были первыми дорожными автомобилями, построенными De Tomaso, но не первыми автомобилями — итальянская компания ранее строила автомобили для Formula Junior, Formula 3, Formula 2 и Formula 1. .

Алессандро Де Томазо
Алехандро Де Томазо не был трусом, он происходил из известной аргентинской семьи скотоводов с итальянскими корнями, и в молодости он (якобы) участвовал в заговоре против Хуана Перона, тогдашнего президента Аргентины.

Как только о его причастности стало известно, ему пришлось бежать из Аргентины под покровом ночи и отправиться в Италию, где он занялся менее напряженным занятием гонщика.

Поселившись в Модене, он женился на Элизабет Хаскелл, богатой американской наследнице, и итальянизировал свое имя как Алессандро. После участия в гонках на Ferrari, Maserati, Coopers и OSCA он ушел с работы в качестве водителя и сразу же начал строить гоночные автомобили, используя знания, которые он получил в качестве водителя.

Де Томазо Валлелунга
План Валлелунги никогда не заключался в том, чтобы Де Томазо строил его самостоятельно. Он был разработан Алессандро и его командой в надежде продать дизайн более крупному производителю и был показан как концепт-кар на автосалоне в Турине в 1963 году.

Желающих не нашлось, но Алессандро влюбился в дизайн, поэтому он заключил сделку, чтобы Vallelunga была построена компанией Carrozzeria Ghia в Турине, и производство началось в следующем, 1964 году.

Структурная конструкция Vallelunga не совсем отличалась от автомобилей Lotus, в ней использовалось шасси со стальной основой, легкий кузов из стекловолокна и 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ford Kent. Необычно то, что Vallelunga использовала двигатель, расположенный сзади посередине, в качестве нагруженного элемента, что помогло увеличить жесткость заднего подрамника.


Подвеска независимая спереди и сзади, на двойных поперечных рычагах и винтовых пружинах, спереди и сзади есть стабилизаторы поперечной устойчивости, дисковые тормоза на всех четырех углах. Такое расположение подвески в сочетании с низкой снаряженной массой 726 кг (1600 фунтов) делает Vallelunga превосходной управляемостью даже по современным стандартам.

Хотя фордовский 4-цилиндровый двигатель может показаться не особенно экзотичным, двигатель Kent был другим. Он был назван в честь английского графства Кент, который находился через реку от завода Форда в Дагенхэме, где он был спроектирован.

Двигатель впервые появился в 1959 году и оставался в производстве в том или ином виде до 2002 года — поразительный результат, если учесть инженерные достижения, произошедшие за тот же период времени. Итерации двигателя Ford Kent будут устанавливаться на все, от TVR Grantura и De Tomaso Vallelunga до Ford Anglia и Marcos 1500 GT.

Де Томазо использовал настроенную версию Kent с двумя карбюраторами Weber с боковой тягой, трубчатыми выхлопными коллекторами и мощностью 104 л.с. при 6200 об / мин. Оригинальные Vallelunga довольно редки из-за их чрезвычайно малого количества серийных автомобилей, что интересно, усиленная версия их шасси использовалась на его преемнике — De Tomaso Mangusta .

Ссылка на первоисточник
наверх