Было выпущено всего 54 экземпляра De Tomaso Vallelunga. Они были первыми дорожными автомобилями, построенными De Tomaso, но не первыми автомобилями — итальянская компания ранее строила автомобили для Formula Junior, Formula 3, Formula 2 и Formula 1. .
Алессандро Де Томазо
Алехандро Де Томазо не был трусом, он происходил из известной аргентинской семьи скотоводов с итальянскими корнями, и в молодости он (якобы) участвовал в заговоре против Хуана Перона, тогдашнего президента Аргентины.

Поселившись в Модене, он женился на Элизабет Хаскелл, богатой американской наследнице, и итальянизировал свое имя как Алессандро. После участия в гонках на Ferrari, Maserati, Coopers и OSCA он ушел с работы в качестве водителя и сразу же начал строить гоночные автомобили, используя знания, которые он получил в качестве водителя.
Де Томазо Валлелунга
План Валлелунги никогда не заключался в том, чтобы Де Томазо строил его самостоятельно. Он был разработан Алессандро и его командой в надежде продать дизайн более крупному производителю и был показан как концепт-кар на автосалоне в Турине в 1963 году.
Желающих не нашлось, но Алессандро влюбился в дизайн, поэтому он заключил сделку, чтобы Vallelunga была построена компанией Carrozzeria Ghia в Турине, и производство началось в следующем, 1964 году.
Структурная конструкция Vallelunga не совсем отличалась от автомобилей Lotus, в ней использовалось шасси со стальной основой, легкий кузов из стекловолокна и 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ford Kent. Необычно то, что Vallelunga использовала двигатель, расположенный сзади посередине, в качестве нагруженного элемента, что помогло увеличить жесткость заднего подрамника.

Подвеска независимая спереди и сзади, на двойных поперечных рычагах и винтовых пружинах, спереди и сзади есть стабилизаторы поперечной устойчивости, дисковые тормоза на всех четырех углах. Такое расположение подвески в сочетании с низкой снаряженной массой 726 кг (1600 фунтов) делает Vallelunga превосходной управляемостью даже по современным стандартам.
Хотя фордовский 4-цилиндровый двигатель может показаться не особенно экзотичным, двигатель Kent был другим. Он был назван в честь английского графства Кент, который находился через реку от завода Форда в Дагенхэме, где он был спроектирован.
Двигатель впервые появился в 1959 году и оставался в производстве в том или ином виде до 2002 года — поразительный результат, если учесть инженерные достижения, произошедшие за тот же период времени. Итерации двигателя Ford Kent будут устанавливаться на все, от TVR Grantura и De Tomaso Vallelunga до Ford Anglia и Marcos 1500 GT.
Де Томазо использовал настроенную версию Kent с двумя карбюраторами Weber с боковой тягой, трубчатыми выхлопными коллекторами и мощностью 104 л.с. при 6200 об / мин. Оригинальные Vallelunga довольно редки из-за их чрезвычайно малого количества серийных автомобилей, что интересно, усиленная версия их шасси использовалась на его преемнике — De Tomaso Mangusta .
Свежие комментарии