На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Последний такой Ford

У этого автомобиля были все задатки рыночного успеха: он был современным, просторным, хорошо оснащенным и достаточно надежным.Что же пошло не так, его предшественник, Granada, продавался в два раза лучше?

Ford Scorpio-ostatni taki Ford

Выпускаемая с 1972 года, Granada родилась в муках, но одно нельзя отрицать-она имела бесспорный успех на рынке.

Конечно, в 1980-х годах угловатый силуэт автомобиля не был последней модой, и, несмотря на попытки модификации, он выделялся из остального модельного ряда Ford.Поскольку сегмент седанов высшего среднего класса постоянно рос (в 1984 году в Европе он составлял 14% от всех проданных автомобилей), никому не приходило в голову, что у Granda может не иметь преемника.

Ford Scorpio-ostatni taki Ford

Надо отдать должное европейскому подразделению Ford, оно очень серьезно подошло к подготовке новой модели и серьезно отнеслось к смене поколений.К тому времени, когда новый Ford Scorpio был представлен на Женевском автосалоне 1985 года, на заводе компании в Кельне за 18 месяцев до этого уже начали строить совершенно новую производственную линию, причем вся модификация завода обошлась более чем в миллиард марок (что сделало его самым современным заводом Ford в Европе).Цель была амбициозной: новая модель (в январе 1985 года она все еще называлась Lugano) должна была стать очень хорошо сделанным автомобилем, убедительным в своем качестве даже по сравнению с автомобилями Mercedes или BMW.Для этого были введены тщательные проверки на каждом этапе производства.

Ford Scorpio-ostatni taki Ford

Система датчиков с электронным управлением отвечала за правильное позиционирование свариваемых частей тела.

До 90 процентов всех сварочных работ на кузове выполняли безошибочные роботы, поэтому новый лимузин из Кельна мог похвастаться идеально ровными зазорами между отдельными частями кузова.Также была модернизирована система покраски и защиты от коррозии (спустя годы оказалось, что этого недостаточно, но это уже другая история).

Ford Scorpio-ostatni taki Ford

Ford Scorpio-это был большой автомобиль по хорошей цене

Результат был впечатляющим.Инженеры думали не только о вместительности нового автомобиля выше среднего (чем уже славилась Granada), но и о безопасности-Scorpio стал первым серийным автомобилем, оснащенным ABS в стандартной комплектации.Базовая версия CL также оснащалась 5-ступенчатой коробкой передач, дисковыми тормозами на всех колесах, регулируемой рулевой колонкой, раздельным складывающимся задним сиденьем, противотуманными фарами и скрытой радиоантенной в заднем стекле-в наши дни это вряд ли впечатляет, но в 1985 году все было иначе.Автомобиль также имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx, равный 0,33-для достижения этого значения все зазоры между элементами передней части были уменьшены до минимума, а большие были закрыты смешениями.В результате низкого сопротивления расход топлива был значительно снижен (по сравнению с предшественником).

Ford Scorpio-ostatni taki Ford

Ford также придавал большое значение цене новой модели, и она была очень конкурентоспособной: базовый Scorpio с 4-цилиндровым двигателем 1.8/90 л.с.стоил DM 27 410.Базовый Mercedes W124 со 109-сильным двухлитровым двигателем стоил на DM 6 000 дороже, а на штутгартском автомобиле даже отсутствовало правое зеркало в стандартной комплектации.

Ford Scorpio-ostatni taki Ford

Ford Scorpio-революционный дизайн кузова не по вкусу

Казалось бы, новый большой Ford был обречен на успех.В 1986 году Scorpio даже был признан «автомобилем года».К сожалению, современный, 5-дверный стиль кузова (прозванный внутри «Аэро-Хек») не понравился консервативным покупателям Ford, которые не могли представить себе версию в этом классе, кроме седана или универсала (последняя версия в случае Granada иногда составляла до 50 процентов продаж).К сожалению, такие варианты попадали в салоны только через несколько лет после премьеры, когда было уже слишком поздно.Scorpio оказался просто слишком современным-рынок еще не был готов к кузову лифтбек в этом классе, и продажи первого поколения оказались намного ниже ожиданий компании.Выпуск второго поколения (иногда презрительно называемого «домкратом»), которое выпускалось с 1995 года и далее,-тема для отдельной статьи.

Ford Scorpio-ostatni taki Ford

На фотографиях представлен автомобиль 1988 года выпуска.Scorpio в топовой версии Ghia оснащается 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 115 л.с.(впрыск).

Ford Scorpio-ostatni taki Ford

Ford Scorpio-это чистокровный седан

Мы уселись в мягкие, но уютные велюровые сиденья (полностью регулируемые, даже для поясницы!), завели двигатель и поехали.Двигатель мощностью 115 лошадиных сил не обеспечивает 1,3-тонному лимузину ослепительных характеристик (тем, кто ценит мощность, придется поискать автомобили с двигателями V6), но в современном трафике он едет без проблем, а в салоне приятно тихо.

Ford Scorpio-ostatni taki Ford

Однако больше всего впечатляет управляемость автомобиля-Scorpio ведет себя как породистый лимузин, обеспечивая максимальный комфорт своим пассажирам и «проглатывая» каждую неровность дороги, будь то неровности или боковые волны асфальта.Интересно, что рулевое управление может быть не самым точным, но оно дает определенную обратную связь о положении передних колес-отчасти благодаря переменному усилителю руля.

Ford Scorpio-ostatni taki Ford

Вместительный, хорошо отделанный, удобный в управлении, неплохой выбор двигателей и более чем достойное качество-последний заднеприводный легковой автомобиль Ford пользуется настоящим успехом.Трудно поверить, что только стиль кузова ответственен за его рыночный провал.Вероятно, не последнюю роль сыграла и начавшаяся поляризация сегмента-тот, кто хотел ездить на большом лимузине, выбирал автомобиль одной из премиальных марок, а не Ford или Opel.

Ford Scorpio-ostatni taki Ford

В 1998 году история Scorpio подошла к концу-крайне сомнительное с точки зрения дизайна второе поколение автомобиля продержалось в производстве всего 3 года.Вместо него компания планировала представить в Европе Lincoln LS, но в последний момент от этого отказались, чтобы не конкурировать с Jaguar, также принадлежащим Ford, и моделью S-Type (построенной на той же платформе, что и Lincoln).Роль самого большого Ford досталась переднеприводному Mondeo.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх