На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1966 Shelby Cobra 427

Когда Shelby 427 Cobra впервые была представлена ​​автомобильной прессе в 1965 году, это был самый быстрый дорожный автомобиль в мире. Его 7-литровый V8 производил 485 л.с. в соревновательной комплектации, а его максимальная скорость составляла более 165 миль в час. Все это в небольшом легком кузове родстера весом 2355 фунтов.


Проблема омологации
Кэрролл Шелби и его команда планировали участвовать в гонках на 427 Cobra, и для целей омологации им нужно было построить как минимум 100 экземпляров. Серия задержек, не последней из которых был тот факт, что шасси и кузова собирались в Англии, а затем отправлялись в Соединенные Штаты, означала, что только 51 автомобиль был собран и готов, когда инспекторы FIA прибыли на завод в Шелби.

В омологации было отказано, и Кэрролл остался с десятками автомобилей, на которых нельзя было участвовать в гонках. Это могло стать для него сокрушительным ударом, так как в то время компания была еще совсем новой, и ее узнаваемость бренда была далеко не такой, как сейчас.

Решение
Однако представитель Шелби на восточном побережье выступил с предложением. Он объяснил, что если автомобили будут окрашены и снабжены надлежащими лобовыми стеклами, откидным верхом и кронштейнами для номерных знаков, их можно будет продавать гражданским лицам как разрешенные для использования на дорогах.

Целесообразность продажи таких породистых гоночных автомобилей обычным магглам была несколько сомнительной. Тем не менее, все это происходило в середине 1960-х годов, когда двигатели V8 большого объема и умопомрачительные показатели выходной мощности прочно закреплялись в Соединенных Штатах и ​​наслаждались ростом популярности, который продлится в следующем десятилетии.


Кэрролл Шелби ухватился за эту идею, и сразу же началась программа легализации 427 Cobras на дорогах общего пользования. Эти новые автомобили будут продаваться как 427 S/C Cobra (для Semi-Competition). Тридцать один будет продан до того, как запасы будут исчерпаны, еще шестнадцать автомобилей будут проданы частным гоночным командам, два останутся в качестве заводских прототипов, а один попадет в Ford Engineering.

В статье из ноябрьского номера журнала Car and Driver за 1965 год восхвалялась машина, заходя так далеко, что говорилось:

«Новая Cobra — это реальность, и всего около 7000 долларов наличными, и ненасытное желание владеть самой быстрой машиной в четырех округах стоит между вами и владельцем такой машины. Если вы можете соскоблить тесто, мы рекомендуем вам сделать решительный шаг. Как говорится, никогда не повредит. Или, по крайней мере, не должно».

Инженерия
Хотя он очень похож на своего младшего брата, 289 Cobra, на самом деле между двумя автомобилями было очень мало взаимозаменяемых элементов. Совершенно новое шасси было разработано совместными усилиями с инженерами Ford в Детройте.

Новая рама была изготовлена ​​из трубчатых 4-дюймовых. стали (по сравнению с 3 дюймами в первой Cobra), а этот новый автомобиль был 5-дюймовым. шире, чем оригинал, с кузовом, включающим расширенные крылья, чтобы поместить более здоровенную резину под каждым углом.

Был установлен межосевой дифференциал Salisbury типа 4HU, аналогичный тому, который использовался Jaguar на XKE, и тот же блок, который использовался на 289 Cobra, а передняя и задняя подвеска с винтовыми пружинами была долгожданной заменой подвески с поперечными листовыми рессорами предыдущей модели.

Звезда шоу с любой 427 Cobra — это, конечно, двигатель, могучий железный блок «Side Oiler» 427 куб. дюймовый двигатель мощностью 425 л.с., при этом 485 л.с. достигается с помощью ряда относительно незначительных модификаций.

Ссылка на первоисточник
наверх