На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Honda CX500 от Ton-Up Garage Honda CX500 — это мотоцикл, популярность


Honda CX500 — это мотоцикл, популярность которого резко возросла за последние несколько лет, что на самом деле удивительно, поскольку эта модель не была особенно популярной, когда она была выпущена в 1978 году. Honda была на подъеме в конце 60-х и В 70-х выпуск CB750 и GL1000 произвел революцию в соответствующих жанрах, и казалось, что японская марка не может ошибаться.

Дизайн нового мотоцикла среднего веса был поручен Шоичиро Иримаджири, человеку, ответственному за Honda GL1000 и чрезвычайно важную Honda CBX.

У Шоичиро было право спроектировать мотоцикл с нуля, ему не нужно было приспосабливаться к каким-либо ранее существовавшим деталям или двигателям, поэтому он начал разработку первого V-образного твина Honda.

Было решено, что новая конструкция должна иметь водяное охлаждение (редкость для мотоциклов того времени), карданную передачу и трансмиссию противоположного вращения, чтобы компенсировать гироскопический эффект продольного коленчатого вала. Головки были повернуты на 22 градуса, чтобы вставить карбюраторы в традиционную зону воздушной камеры под сиденьем и убрать их с пути ног гонщиков.

В чем CX500 не справился, так это в отделе внешнего вида, у него был пластиковый обтекатель фары и плохо продуманный общий внешний вид — он быстро получил прозвище «пластиковый личинка», и на протяжении десятилетий у него была плохая репутация.

Со всеми мыслями и изобретательностью, которые были вложены в разработку трансмиссии для CX500, не должно быть ничего удивительного в том, что так много CX500 переделывают в кафе-рейсеры. 497-кубовый двигатель с верхним расположением распредвала выдает большой крутящий момент и мощность 48 л.

все коробки как городской кафе-рейсер.

Велосипед, который вы здесь видите, — работа Ton-up Garage — португальской мастерской, которая зарекомендовала себя как одна из лучших в своем деле. Их внимание к деталям не имеет себе равных, и количество времени, затраченного на приведение этого CX500 в состояние лучше, чем на заводе, очевидно.

Ссылка на первоисточник
наверх