GMA T. 50 V12 — это предстоящий суперкар из-под руки дизайнера McLaren F1. Записана болезненная калибровка его подушек безопасности 8 shares 8
Трамплины, пандусы, ямы, ухабы, бордюры… все для того, чтобы подушка безопасности не взлетела без причины (Фото: YouTube GMA)
Каждый новый автомобиль перед входом в производство должен пройти ряд испытаний. Производители самых хвалят изучением производительности трансмиссии, но главное всегда являются системы, отвечающие за безопасность пассажиров. К сожалению, именно эти «экзамены» являются наиболее разрушительными для прототипов. Больнее, конечно, краш-тест, но проверка и калибровка подушек безопасности не уступают ему. Производители Gordon Murray Automotive решили записать, как выглядит правильная настройка производительности подушек на T. 50 V12. Смотрите видео:
T. 50 V12: 3 миллиона долларов на пандусах, трамплинах и ухабах
GMA T. 50 V12 во время калибровочных испытаний преодолел множество сложных препятствий (Фото: YouTube GMA)
Тест проходил на Манежной площади Automotive Testing Papenburg в Германии. Он состоял в том, чтобы разогнать машину и врезаться в различные препятствия, которые, ударяя по кузову, могли вызвать ненужный взрыв подушек безопасности. T. 50 врезался в груду гравия, преодолел большую выбоину на высокой скорости или выскочил на пандус.
Наибольшие повреждения автомобиль получил после удара о стальную балку, имитирующую бордюр. Потери и так были на удивление незначительными для такого легкого суперкара: гнулась только рулевая тяга. Точно так же разрушительным был “тест кабана», то есть удар со скоростью 70 км/ч в 80. килограммовый мешок.
Что такое GMA?
Свежие комментарии