Lexus RZ удивляет техническими данными. Как это будет на самом деле? (Фото Пресс-материалов)
Lexus RZ-новейший внедорожник от концерна Toyota. Автомобиль был официально представлен в апреле, и мы собрали всю информацию, которая может вас заинтересовать. Добро пожаловать на краткую презентацию новой модели.
Lexus RZ: технические характеристики и характеристики
RZ будет конкурентом EQC, EV6, Mustang Mach E или Tesla Model Y (фото в пресс-релизах)
Lexus RZ «официально» будет называться RZ 450e.автомобиль будет иметь полностью нулевой эмиссионный привод и полностью спроектирован с нуля как автомобиль “с вилкой”. Ожидается, что внедорожник будет конкурентоспособным для Mercedes EQC, Kii EV6 или Tesla Model Y. от обеих этих моделей он будет немного больше, измеряя длину 4,8 метра.
Давайте перейдем к самому важному, то есть движению. Lexus уверяет, что RZ будет “самым экономичным в этом сегменте». На данный момент есть шансы, потому что, согласно WLTP, он достигает потребления тока на уровне 18 кВт/100 километров. Также обещана крайне низкая масса для электромобиля. Как выйдет “в стирку » — это мы скоро узнаем.
От батареи ток идет прямо на два двигателя. Основной, передний имеет мощность 204 л. с., а задний-109 л. с., Поэтому в общей сложности Lexus RZ будет иметь 313 л. с. и привод на обе оси. Производительность? 5,6 секунды до 100 км/ч и ограниченная в электронном виде скорость до 160 км/ч.
Емкость аккумулятора составляет 71,4 кВт * ч, что обещает безопасный диапазон 400 километров (фото.
Емкость аккумулятора составит 71,4 кВт-ч, а на практике этого должно хватить на проезд 400 километров. Такой результат не случайен – японцы основывали его на исследованиях, результаты которых отображали потребность в охвате на ежедневной основе. По их словам, слишком большой аккумулятор излишне увеличит вес автомобиля. Таким образом, батарея намного лучше оптимизирована и не заряжена, что позволяет не заменять ее в течение 10 лет.
Интерьер-вместо руля … Волан
Для любителей” обычных «рулей была оставлена возможность установки стандартного «колеса» (фото.
В Lexus RZ должно быть просторно. Интерьер и особенно пространство водителя спроектированы как можно интуитивно. Философия помогает в этом Тазуна, то есть расширенное управление жестами. За обслуживание важнейших бортовых устройств отвечает 14 » дисплей, а за наблюдение дорожных приборов-дисплей и цифровые часы.
Интересным дополнительным вариантом является возможность замены стандартного рулевого колеса на волан. Это первое в мире рулевое управление » steer-by-wire” с воланом. Он основан на отправке сигналов от датчиков к колесам с помощью электрического луча. Результатом является мгновенная реакция и гораздо более точный контроль за поворотом. Дополнительные плюсы включают более читаемые дисплеи и предкалиброванное рулевое управление. Достаточно только поворота на 150 градусов, чтобы колеса максимально крутились. Это означает, что вам не нужно переводить руки в любое время.
Когда в продаже?
Первый электрик из-под руки Lexus появится на дорогах в конце этого года (Фото.
Ожидается, что электрический Lexus RZ появится в салонах в конце этого года. Однако его цена не указана. Мы можем ожидать, что он будет не ниже 250 тысяч для базовой версии.
Свежие комментарии