
Вчера компания BMW представила хардкорную версию знаменитого купе M4, M4 Вариант CSL с большей мощностью и меньшим весом, чем стандартный M4.
Как мы и ожидали, баварский автопроизводитель экспортировал его на трассу Нюрбургринг, где он показал впечатляющее время круга 7 ′ 20 206 ″, установив небывалый рекорд.
среди серийных автомобилей БМВ.
Автомобиль был пригнан от Йорга Вайдингера, пилота-разработчика BMW и бывшего чемпиона Европы по гонкам на горных трассах.Официальное время круга составило 7′ 20 206″ для полной длины 20 832 км и 7′ 15 677″ для более короткой дистанции 20 600 км.
Это означает, что самый быстрый M4 на 2,9 секунды быстрее, чем Jaguar.XE SV Project 8 2019 года, завоевавший титул самого быстрого автомобиля среднего класса на Северной петле Нюрбургринга.

Он также на 6,6 секунды быстрее, чем более крупный и мощный Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic 2021 года выпуска..и на 9,6 секунды быстрее, чем у Porsche Panamera Turbo 2021 года.
Наконец, по сравнению с его итальянским конкурентом, время круга было на 16,3 секунды быстрее, чем у Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2016 года, хотя Giulia GTAm до сих пор не тестировалась.лучший соперник.

BMW M4 CSL оснащен модернизированной версией 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с.и 649 Нм крутящего момента, что на 40 л.с.больше, чем у M4.Конкурс >.Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Кроме того, вес пустого автомобиля был уменьшен на 109 кг по сравнению со стандартным автомобилем и составил всего 1651 кг.
По данным BMW, самый быстрый M4 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 307 км/ч.С места до 200 км/ч он разгоняется за впечатляющие 10,7 секунды.
Все вышеперечисленные улучшения будут доступны ограниченной серией всего в тысячу экземпляров.Эпитет «самый быстрый BMW на Нюрбургринге» стоит денег.Цена на M4 CSL будут значительно выше, чем на M4 Competition.
Свежие комментарии