На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Модели Hyundai N получат колеса из углеродного волокна

Компания Dymag, специализирующаяся на легких колесах, объявила о выпуске усовершенствованных углеродных гибридных колес для Ioniq 5 N и будущих высокопроизводительных автомобилей Hyundai N.

Dymag, известный производитель легких колес, объявил, что он работает с Hyundai над созданием усовершенствованного углеродного гибридного колеса для высокопроизводительных моделей автопроизводителя, таких как Ioniq 5 N.

Работая с Hankuk Carbon, Dymag создала колеса особого типа. Композитный внешний обод изготовлен из углеродного волокна и имеет центральную часть из кованого металла, изготовленную с высокой точностью. Dymag говорит, что они использовали лучшие кусочки обоих материалов для производства углеродного гибридного колеса, которое на 40-50% легче, чем обычное колесо из литого алюминия.

Помимо эстетических преимуществ, эти легковесные диски уменьшают неподрессоренную массу и инерцию качения, обеспечивая при этом большую прочность и жесткость. Прототип колеса был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в этом году вместе с недавно представленным высокопроизводительным электромобилем Hyundai, но это не единственное место, где они были замечены.

«Мы рады, что работаем с Hyundai над разработкой усовершенствованных легких карбоновых гибридных колес для продуктов N Performance», — сказал Том де Ланге, генеральный директор Dymag. «Первый результат сотрудничества между Dymag и Hankuk Carbon, новая колесная технология, еще больше укрепляет позицию Dymag как ведущего OEM-партнера для мировой автомобильной промышленности».

Легкие карбоновые гибридные колеса Dymag были почти повсюду на Фестивале скорости в Гудвуде, и несколько ведущих производителей и тюнеров использовали инновационный дизайн бренда на своих дорогих машинах, включая Lanzante, BAC, Gunther Werks и другие.

У карбоновых гибридных колес есть множество преимуществ, помимо лучшего ощущения от руля и более четкой управляемости.

Например, карбоновый гибридный дизайн прочнее и долговечнее, чем полностью карбоновый диск или традиционный сплав. Под нагрузкой «умное» колесо Dymag может сгибаться и возвращаться в исходное положение. В настоящее время компания предлагает карбоновые гибридные колеса размером от 18 до 23 дюймов и планирует представить 24- и 25-дюймовые образцы позже в 2023 году.

Углеродные гибридные колеса, как у высокопроизводительного электромобиля, дают Ioniq 5 N еще одно преимущество. Уменьшение веса может увеличить запас хода. В то время как дорогие углеродные гибридные колеса не имеют большого смысла для заурядного электромобиля, это приятный небольшой бонус для автомобиля, такого как Ioniq 5 N.

Хотя Hyundai может быть первым автопроизводителем, объявившим о долгосрочном сотрудничестве с Dymag, британский специалист отмечает, что он ведет «продвинутые» переговоры с несколькими автопроизводителями относительно поставок легких колес.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх