KTM ежегодно с 2001 года выигрывает в классе мотоциклов Париж-Дакар, что является одной из самых значительных победных серий в истории этого мероприятия. Первый Париж-Дакар был проведен в 1978 году, его организовал Тьерри Сабин, который понял, что пустыня будет фантастическим местом для гонки на выносливость, когда он заблудился и чуть не погиб во время участия в ралли Абиджан-Ницца.
В 2008 году из соображений безопасности участников из-за угрозы со стороны террористов гонка Париж-Дакар была отменена. В последующие годы гонка сохранила название, но переместилась в Южную Америку, где, вероятно, и останется до тех пор, пока ситуация в Северной Африке не станет немного менее бурной.
KTM 660 Rally (KTM LC4 660R) доставлял своего гонщика на высшую ступеньку подиума в 2001, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. 2015. В 2011 году правила были изменены, чтобы ограничить объем двигателей мотоциклов до 450 куб.см — это должно было немного замедлить мотоциклы и уменьшить количество топлива, которое им приходилось перевозить между этапами.
Секрет успеха мотоциклов KTM заключался в их относительно простой конструкции и способности перевозить большое количество топлива и оставаться управляемыми. 660 Rally имеет общий запас топлива 55 литров (14,5 галлона) и сухую массу 162 кг (357 фунтов), что соответствует полной массе примерно 215 кг после добавления масла, охлаждающей жидкости и топлива.
Двигатель одноцилиндровый, объемом 654 куб. см, имеет SOHC и 4 клапана. Он оснащен многодисковым мокрым сцеплением с тросовым приводом, чтобы избежать проблем с гидравликой, он использует 5-ступенчатую коробку передач, цепной привод и ездит на моноамортизаторе сзади с вилкой USD спереди.
Свежие комментарии