На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Ford Fiesta Van — красивее и экономичнее

Ford представил обновленную Fiesta , поэтому параллельно он также модернизировал и Fiesta Van.

Изменения в дизайне включают в себя переднюю часть, которая получила новый капот, новую решетку радиатора с логотипом посередине, а также рестайлинговый передний бампер и новые светодиодные фонари, что означает, что Fiesta Van практически не отличается от пассажирской Fiesta.

форд-фиеста-оф-подтяжка лица-2021-проавто-03
форд-фиеста-оф-подтяжку лица-2021-проавто-04
форд-фиеста-оф-лифтинг-2021-проавто-05

Информационно-развлекательная система с навигацией Sync3 также была улучшена с дополнительными функциями FordPass Connect, системой подключения FordLive и может быть дополнительно улучшена с помощью приложений FordPass Pro или Ford Telematics.

Кроме того, доступны новые опции, такие как светодиодные фонари Martx и система Parking Pack с датчиками и камерой, которые облегчат водителю парковку и маневрирование на узких городских улицах. В отличие от пассажирских моделей, приборная панель была увеличена, но не претерпела существенных изменений, так как аналоговый спидометр и тахометр были сохранены.

форд-фиеста-оф-подтяжка лица-2021-проавто-06

Кузов Fiesta Van такой же, как и у 3-дверной пассажирской модели, но интерьер немного отличается.

А именно, как и прежде, убрали заднее сиденье а вместо нее остался ровный пол багажного отделения с перегородкой за передними сиденьями. Переборка новая, а ее верхняя часть представляет собой стальную решетку, позволяющую водителю осматривать грузовой отсек.

Грузовое пространство имеет длину 1283 мм и объем 0,96 кубометра, а заявленная грузоподъемность — 531 кг.

По желанию заказчика задние окна из непрозрачного стекла можно заменить листовым металлом.

Чтобы снизить расход топлива, предлагается новинка — двигатель 125 EcoBoost Hybrid мощностью 125 л.с., в котором используется электродвигатель с ременным приводом (BISG), который работает при 48 В и при необходимости увеличивает крутящий момент. По данным Ford, Fiesta Van EcoBoost Hybrid потребляет в среднем 5,0 л / 100 км, при этом выбросы CO2 составляют 113 г / км, что на 5% меньше, чем у негибридного варианта, в то время как потребление при движении по городу сокращается на столько же. как 13%.

Еще одна новинка заключается в том, что на некоторых рынках двигатель может быть совместим с топливом E85. Такое топливо содержит 15% бензина и 85% этанола (биоэтанол), полученного из возобновляемого растительного сырья. Такое топливо имеет более полное сгорание, более низкую стоимость и меньше загрязняет окружающую среду.

Сообщение Ford Fiesta Van — красивее и экономичнее появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх