На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Почему после замены масла автомат начинает «нервничать»?

После замены масла в коробке передач некоторые водители замечают ухудшение ее работы – нет прежней плавности переключений, появляются толчки при переключении передач.Рассказываем, что чаще всего вызывает это странное явление.

автоматик

Масло в АКПП нужно менять.Просто загрязняется.Причиной этого является пыль от трения и износа металлических элементов трансмиссии, тефлоновых колец, шестерен и других деталей агрегата.

Да, есть фильтр для очистки масла и даже магниты, собирающие стальную стружку.Но очень мелкий мусор остается в масле и продолжает циркулировать в системе.

В результате ухудшаются смазывающие, моющие и охлаждающие свойства масла.Прибавляя к этому перегрев и старение масла, нельзя рассчитывать на безотказную работу АКПП без замены масла.Другими словами, вам нужно заменить масло.Но почему некоторые водители замечают ухудшение работы АКПП после замены масла?

Новое масло имеет ряд присадок, среди которых есть те, что отвечают за промывку и очистку коробки.Накопившиеся годами и километрами отложения начинают падать и попадают прямо на клапан — грязь просто забивает часть каналов.В результате может быть нарушена работа регуляторов давления.

Грязь также может засорить защитную сетку электромагнитного клапана.И здесь не стоит ожидать ничего хорошего.Предсказать, как будет развиваться ситуация после замены масла, просто невозможно.Именно поэтому многие специалисты рекомендуют частичную замену масла – то есть немного слить и залить столько же нового масла.В результате коробка очищается, но не так интенсивно.Через некоторое время процедура повторяется.

Коробка на старом масле может работать без проблем, но быстро развивается износ ее элементов.При этом давления внутри системы может хватить, ведь грязное масло довольно густое, но если залить новое масло в АКПП, то проблемы с давлением проявятся сразу.И поэтому мы увидим выход устройства из строя.Другими словами, если вы никогда не меняли масло в «автомате», то перед этим обратите внимание на состояние, консистенцию и цвет старого масла.

Вывод напрашивается сам собой: если вы хотите, чтобы АКПП служила вам долго, то, во-первых, не стоит ее задирать-вам не нужны резкие старты, длительное стояние в пробках и т.п., потому что тогда вы получаете вышеуказанные накопления и перегрев.Во-вторых, практикуйте более частую, но частичную замену масла.Достаточно интервала в 40 000 километров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх