Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, считает, что рост цен на новые автомобили делает их недоступными для массового потребителя и это будет иметь негативные последствия для отрасли в целом.Статистика показывает, что средняя цена нового автомобиля в США, например, в октябре прошлого года составляла 45 000 долларов, а сейчас превышает 47 500 долларов.

«Меня очень беспокоит влияние на доступность автомобилей.Это становится гораздо более серьезной проблемой по мере роста инфляционного давления.Цена растут, и автомобили постепенно становятся недоступными для потребителей », — цитирует Тавареса Детройтское бюро.
Глава Stellantis указал на причины происходящего, которые уже хорошо известны.Во-первых, это продолжающийся дефицит полупроводников, который сказывается на автомобильной промышленности и приводит к сокращению производства.Кроме того, стоимость сырья, в частности стали, алюминия и никеля , в последние недели еще больше выросла из-за продолжающейся войны на Украине.

Таварес добавляет, что у его компании большие планы на электромобили, но они будут стоить дороже, чем аналогичные модели с двигателями внутреннего сгорания.И это сохранится в среднесрочной перспективе, что является серьезной проблемой , потому что «нет возможности передать этот прирост потребителям.
«Мы движемся к ситуации, при которой средний класс просто не сможет покупать новые автомобили », — заявил глава Stellantis.
Свежие комментарии