На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

МОТОТЕСТ: Honda CRF 1100L Africa Twin

MOTO TEST: Honda CRF 1100L Africa Twin

Шаг вперед в эволюции

Мы протестировали новый «Honda Africa Twin» и можем подтвердить, что он быстрее, проще и управляемее, чем предыдущая версия. И да, нам лучше

Когда в 2016 году Honda перезапустила свой легендарный двигатель 1980-х годов Africa Twin, это стало новостью года для многих поклонников модели.

С того 2016 года и по сегодняшний день было продано около 87 тысяч «африканцев», что можно было бы сделать простым подсчетом, чтобы продать где-то в мире 63 двигателя за один день.

Воспользовавшись необходимостью адаптироваться к новым евростандартам, Honda представила совершенно новое поколение «Африки» 2020 года

Полное обозначение CRF 1100L Africa Twin сразу дает понять, что это более мощный двигатель. Впрочем, он не сильно изменился.

А мощность выше и составляет 102 л.с. при 7500 об/мин при максимальном крутящем моменте 105 Нм при 6250 об/мин.

Мотоцикл также легче; новая рама весит на 1,8 кг меньше, а новая задняя вилка позволила сэкономить 500 граммов общего веса. И в езде эта разница в весе очень чувствуется.

Сиденье также стало более узким, поэтому люди среднего роста теперь могут легко доставать до земли, но и вставать на мотоцикл легче, что немаловажно при движении по асфальту.

Перед водителем находится 6,5-дюймовый сенсорный TFT-экран даже в перчатках. Помимо стандартных данных, вы также выбираете один из шести доступных режимов движения «дорога», «город» и «гравий», «внедорожник», что добавляет мощности на низких и средних скоростях, активирует ABS при повороте руля. руль и АБС сзади тормоза можно отпустить.

Нам не очень повезло с погодой, но, похоже, выпавший дождь показал нам, что сенсорный экран никак не реагирует на попадающие на него капли.

Это больше всего повлияло на нас при вождении по городу, когда нам больше всего нужна быстрая смена темпа. Заметно улучшилась маневренность движка, хотя в последней протестированной нами версии он получил высокую оценку.

Езда по шоссе — это отдельная история. «Африка» властно правит кривыми, в один момент она мягкая и нежная и по ней легко курсируешь, а в следующий раз она может изменить свой характер и стать агрессивной, только если ты ее об этом попросишь.

Также нам очень понравилось поведение «Африки» вне асфальта. Уточняю, это не эндуро байк и у нас не было внедорожной резины, но мы были довольны после каждой поездки по пересеченной местности.

Что оставило у нас положительное впечатление, так это расход топлива. Средний расход во время теста составил чуть более пяти литров на сто километров, что очень близко к цифре, заявленной заводом.

В целом CRF 1100L Africa Twin стал очень конкурентоспособной моделью как с точки зрения производительности, так и с точки зрения цены.

Дополнительное оборудование, состоящее из трех кофеварок, «квикшифтера» и большого козырька, увеличивает цену еще на 2 500 евро, столько же стоит и автоматическая коробка передач.

Нела Тасич

Передовая электроника

Пожалуй, самым важным изменением по сравнению с предыдущим поколением является шестиосевой блок измерения Bosch, который записывает все параметры и отправляет их в двигатель.

Обычно электронные системы могут раздражать, потому что они слишком сильно убивают двигатель. Это не тот случай здесь. «Африка» безопасна, но все равно весела.

Honda CRF 1100L Africa Twin

Двигатель: двухцилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, объемом 1084 см3

Мощность: 102 л.с. (75 кВт) при 7500 об/мин

Макс. крутящий момент: 105 Нм при 6250 об/мин

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Размеры: 2330x960x1395 мм

Высота сиденья: 850/870 мм

Вес: 226 кг

Шины: 90/90 R21 вперед, 150/70 R18 назад

Тормоза: Двойной плавающий диск диаметром 310 мм с радиальными четырехпоршневыми челюстями вперед, диск диаметром 265 мм с однопоршневыми плавающими челюстями назад

& nbsp;

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх