На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

ТЕСТ: BMW S 1000XR

ТЕСТ: BMW S 1000XR

Спортивный туризм

Новый спортивный авантюрист баварского завода BMW S 1000XR кажется нам заточенным под разные вкусы

BMW представила свою первую модель с эпитетом спортивного авантюриста в 2015 году, а у нас была возможность протестировать ее год спустя, когда она появилась на нашем рынке. Модель в то время базировалась на S-классе S 1000 R, тогда как новинка этого года во многом опиралась на суперспорт S 1000 RR.

Итак, двигатель был взят от суперспортсмена, но переработан для обеспечения адекватной отдачи мощности во всем диапазоне скоростей. Степень сжатия была увеличена, а последние три передачи были расширены, чтобы обеспечить более плавную и плавную езду на более высоких скоростях.

Объем двигателя не изменился & # 8211; 999 куб. см, но увеличили мощность до 165 «лошадей» при 11 000 об/мин, с максимальным крутящим моментом 114 Нм при 9 250 об/мин.

Корпус мотора новый, он похудел, а масляный и водяной насос теперь составляют один блок. Также за счет снижения веса сам двигатель имеет меньшие размеры, что достигается за счет интеграции стартера двигателя в корпус, за цилиндром.

Стол также сэкономил деньги, заменив раму. BMW S 1000 XR имеет новую раму, которая хотя и легче на два процента, но способна выдерживать большую нагрузку. Вилки также были переработаны, чтобы уменьшить жесткость и повысить гибкость двигателя.

Сам двигатель выглядит так же, но отличается. Немцы не любят менять то, что получилось хорошо, поэтому силуэт остался практически идентичен, изменения мягкие, но достаточные, чтобы придать двигателю более агрессивную нотку.

Так, спереди преобладают светодиодные фары, бак чуть шире, с более четкими линиями, регулируемое лобовое стекло другой формы, хвост уже, поэтому задний двигатель выглядит изящнее…

Некоторые из этих элементов мы узнали из модели «GS» и тура этой фабрики, но только по намекам. S 1000 XR действительно не похож ни на одну другую модель баварского завода.

Также есть новая приборная панель, которая на самом деле состоит из 6,5-дюймового цветного экрана TT. Он очень четкий, и от количества данных, которые вы видите на нем, может закружиться голова.

Если вы к этому не привыкли, вам потребуется некоторое время, чтобы освоить все доступные вам варианты. Проходит через меня просто — колесом на левой ручке.

И наконец, какие впечатления за рулем? Мы сразу заметили, что сиденье стало немного жестче по сравнению с предыдущей версией.

Сидит красиво и удобно, в нем легко разместится водитель среднего или чуть выше роста. Нижние, как вариант, имеют сиденье на пять сантиметров ниже.

Запуск двигателя и звук, который слышен уже после первых нескольких метров, выглядят многообещающе. S 1000 XR — резвая машина, которая просто провоцирует на езду на повышенных оборотах, потому что там чувствуется надежность.

Стройный и проворный доминирует в городской толпе, а на команды газа реагирует мгновенно и радостно.

Чтобы не ошибиться, даже при движении по открытой дороге на постоянной скорости мотоцикл ведет себя плавно и спокойно, но его характер меняется почти мгновенно, когда вы нажимаете на газ.

При движении и необходимых наклонах в поворотах вами управляет десяток электронных систем, которые исправляют ваши возможные ошибки; Особенно понравилось то, что на экране видно угол, под которым вы «сбили» двигатель.

Тормоза отличные: нажимаешь на рычаг и тут же останавливаешься, даже когда дорога не идеально сухая.

Нам было важно другое. Когда четыре года назад мы тестировали первое поколение, то винили его в неприятных вибрациях, которые ощущались на высоких оборотах.

На этот раз конструкторы исправили эту ошибку и теперь на новом «XR» их нет. Внесенные изменения упрощают вождение, будь оно быстрым или медленным, и делают его увлекательным.

Стоит отметить, что S 1000 XR — мотоцикл не для новичков. Его потребность ехать быстрее требует опытного водителя, независимо от того, какая мощная электроника у него есть.

В соответствии с премиальным классом, к которому он относится, цена указана за более глубокий карман, 17 600 евро за стандартную версию.

С дополнительным оборудованием и красной краской, за которую взимается 350 евро, цена протестированной нами версии выросла до 22 420 евро.

Нела Тасич

Тест BMW S 1000XR
Пакеты оборудования

Доступны три пакета оборудования «туристический», «динамический» и «углеродный», и все три есть на тестируемой модели. «Туринг» включает в себя защиту рук, подготовку для устройства GPS, центральную подножку и багажники и стоит 430 евро.

«Dynamic» включает в себя «QuickShifter», обогреватели ручек, бесконтактный ключ, круиз-контроль и электронную подвеску и стоит 1240 евро.

Третий, «Карбоновый» пакет аксессуаров — самый дорогой и стоит 1700 евро и включает в себя крылья, боковые панели и защиту цепи из углеродного волокна.

Из списка аксессуаров у тестируемого S 1000 XR также была сигнализация стоимостью 230 евро, дополнительные светодиодные фары 290, а также светодиодные противотуманки стоимостью 350.

Конкурс

Ближайшими, кого мы могли бы классифицировать в качестве конкурентов, являются «Ducati Mulristrada 1260S» и «KTM 1290 Super Duke GT». Обе эти модели имеют двухцилиндровые двигатели большего рабочего объема, но одинаковой мощности.

Тест BMW S 1000XR
BMW S 1000XR

Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, 999 см3

Мощность: 165 л.с. (121 кВт) при 11 000 об/мин

Максимум. крутящий момент: 114 Нм при 9250 об/мин

Коробка передач: шестиступенчатая механическая коробка передач

Размеры: 2333 x 917 x 1411 мм

Высота сиденья: 840 мм

Вес: 226 кг

Объем бака: 20 л

Шины: 120/70 R17 вперед, 190/55 R17 назад

Тормоза: Двойной плавающий диск диаметром 300 мм с четырехпоршневыми радиальными захватами вперед, диск диаметром 265 мм с двухпоршневыми плавающими захватами сзади

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх